Петергоф
Вакансия в архиве
№ 36576610
1 августа
Работа в Петергофе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Санкт-Петербург, Курортный район, посёлок Песочный, Ленинградская улица, 70
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК ( Word Excel Power Point)
  • Грамотная речь, пунктуальность, тактичность.
  • Опыт работы делопроизводителем от 1 года.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30. Выходные суббота и воскресенье




контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36576610
1 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    15:47Санкт-Петербург, Сенная площадь, Адмиралтейская
    Обеспечение документооборота: регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка писем, запросов и иных…
    Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet “ВКонтакте”, поиск необходимой информации, размещение информации в интернет…
  • 15:15Санкт-Петербург, Горьковская
    Внесение резолюций руководства и сроков исполнения в СЭД. Регистрация корреспонденции. Внесение сведений по рассмотрению…
    Знание основ ведения делопроизводства. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel). Основы делового этикета, этики. Стрессоустойчивость…
  • от 80 000 руб./месяц
    Планирование рабочего дня руководителя. Приём и распределение телефонных звонков. Качественное исполнение поручений руководителей…
    Английский язык -advanced. Опыт работы в должности от 1 года. Знание офисного оборудования и программ. Безупречное знание…
  • от 30 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Уверенный пользователь ПК. Умение работать с офисной техникой. Знание основ делопроизводства. Ответственность, внимательность…
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Кировский завод, Нарвская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
    Образование высшее, среднее специальное. Опыт от 1 года в бюджетных учреждениях. Наличие справки об отсутствии судимостей