Вакансия в архиве
№ 36660077
8 мая
Работа в Петергофе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Московские Ворота, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266
Полная занятость
30 000 руб./месяц

Группа компаний АКМЭ - известная на территории Северо-Запада России рекрутинговая компания.

Основной вид нашей деятельности - это аутсорсинг и аутстаффинг линейного персонала, иными словами, мы оказываем клиентам полный комплекс кадровых услуг, таких как подбор персонала, предоставление рабочих и управление сотрудниками по всей России. Сейчас под нашим руководством на различных производственных площадках Санкт-Петербурга и Лен. области трудятся более 8000 сотрудников.

Мы уже работаем более 16 лет на рынке труда, при этом остаемся молодой и очень активной компанией с политикой "открытых дверей", гибкими процессами и лояльным стилем управления.

Кого мы ищем :

  • сотрудника с опытом работы секретарем/офис-менеджером/помощником менеджера.
  • Со знанием офисных программ, навыками ведения документооборота, умеющего искать и находить требуемую информацию, внимательного к деталям
  • командного игрока стремящегося к знаниям и развитию

Обязанности:

  • формирование клиентской базы из различных источников (карты, справочники, работные сайты-не звонки) для дальнейшей проработки для Менеджера по продажам
  • проведение мониторингов, исследований рынка конкурентов
  • ведение протоколов
  • заполнение договоров
  • подготовка презентаций

Условия:

  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • белая зарплата ( оклад 30 450 руб )
  • оформление по ТК РФ
  • возможность развиваться в рамках крупной компании
  • офис в шаговой доступности от метро
  • корпоративное обучение
  • вкусный кофе

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36660077
8 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 15:14Санкт-Петербург, Площадь Ленина 
    Организация приема гостей офиса Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение…
    Коммуникабельность , стрессоустойчивость, аналитический склад ума. Знание компьютерных программ на уровне пользователя, письменная…
  • 13:25Санкт-Петербург
    Прием, регистрация и отправка корреспонденции почтой и курьерскими службами. Регистрация всей входящей и исходящей документации
    Знание стандартов деловой этики, делопроизводства. Желательно опыт работы на аналогичной должности. Опытный пользователь…
  • Опыт не нужен
    11:54Санкт-Петербург, Бухарестская
    Поддержание работоспособности и порядка в офисе. Закупка новой мебели, канцелярии, оргтехники при необходимости. Составление…
    Вы отличаетесь трудолюбием, аккуратностью и повышенной ответственностью. Вы легко находите общий язык с людьми и офисной техникой
  • от 25 000 руб./месяц
    10:50Санкт-Петербург
    Закупка канцелярских и иных товаров. Расфасовка товаров по отделам. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Выполнение…
    Внимательность. Активность. Желание развиваться
  • 9:13Санкт-Петербург
    Грамотно вести документооборот по расходам на офис. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных…
    Образование высшее/среднее специальное. Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники. Знание делового этикета, грамотная…
  • Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для руководителя. Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела…
    Высшее образование (ОКСО 032001 Документоведение и документационное обеспечение управления). Знание ПК и офисной техники.…