Петергоф
Вакансия в архиве
№ 33400403
8 августа
Работа в Петергофе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Санкт-Петербург, Инструментальная улица, 3
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

- работа с входящей\исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- работа с почтой России;

- оформление доверенностей, выполнение копировально-множительных работ;

- выполнение поручений бухгалтерии (почта, запрос актов-сверок, выписки из ЕГРЮЛ и т.п.)

- подготовка проектов писем, служебных записок, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- введение информации в банк данных;

- приём и распределение телефонных звонков;

- организация встречи посетителей и гостей Компании;

- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- взаимодействие с другими подразделениями компании;

- работа с арендодателем (оформление, контроль передачи документов, заявок, писем, взаимодействие с охраной, оформление\учет пропусков);

- организация печати визиток и другой печатной продукции с эмблемой компании.

Требования:

1. Высшее образование.

2. Опыт работы на аналогичной должности не менее 0,5 года.

3. Знание и опыт работы с компьютерными программами (MS Office, почтовые сервисы).

4. Пунктуальность, обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция.

5. Высокий уровень ответственности и исполнительность, внимательность, вежливость.

7. Способность выполнять несколько заданий одновременно.

6. Умение расставлять приоритеты и самостоятельно планировать рабочее время.

7. Желание трудится и добиваться результатов.

Условия:

1. Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед 1 час), в пятницу сокращенный день до 17:00.

2. Офис по адресу СПБ, Инструментальная ул., дом 3 (м.Петроградская).

3. Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные).

4. Испытательный срок до 2-х месяцев.

5. Чай, кофе, корпоративные мероприятия за счет компании.

6. Чуткое отношение руководства к потребностям персонала.

7. Заработная плата: оклад по договоренности 35 000 - 40 000 руб. (выплачивается 2 раза в месяц).



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33400403
8 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    15:47Санкт-Петербург, Сенная площадь, Адмиралтейская
    Обеспечение документооборота: регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка писем, запросов и иных…
    Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet “ВКонтакте”, поиск необходимой информации, размещение информации в интернет…
  • 15:15Санкт-Петербург, Горьковская
    Внесение резолюций руководства и сроков исполнения в СЭД. Регистрация корреспонденции. Внесение сведений по рассмотрению…
    Знание основ ведения делопроизводства. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel). Основы делового этикета, этики. Стрессоустойчивость…
  • от 80 000 руб./месяц
    Планирование рабочего дня руководителя. Приём и распределение телефонных звонков. Качественное исполнение поручений руководителей…
    Английский язык -advanced. Опыт работы в должности от 1 года. Знание офисного оборудования и программ. Безупречное знание…
  • от 30 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Уверенный пользователь ПК. Умение работать с офисной техникой. Знание основ делопроизводства. Ответственность, внимательность…
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Кировский завод, Нарвская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
    Образование высшее, среднее специальное. Опыт от 1 года в бюджетных учреждениях. Наличие справки об отсутствии судимостей