Наш центр мы открыли 17 июня 2015 года. Он предназначен для детей - социальных сирот, то есть тех, кто остался без попечения родителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Эффективное руководство деятельностью центра в пределах предоставленных полномочий с учетом основных целей, задач и стандартов работы Благотворительного холдинга. Создание необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников центра. Организация учебно-воспитательного процесса, оздоровления и питания детей. Развитие и укрепление материальной базы центра, обеспечение сохранности, пополнение и эффективное использование. Создание благоприятного морально-психологического климата, сотрудничества и доброжелательности в коллективе. Формирование команды по стандартам организации.
Требования:
Хорошие управленческие навыки. Хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, энергичность, организаторские способности, ответственность, пунктуальность, честность. Педагогическое образование (желательно), опыт работы с детьми, знания особенностей детской психологии. Любовь к детям, умение и желание работать с детьми. Готовность к командировкам в г. Коломна
Условия:
Стажировка в г. Коломна. График работы 5/2, возможен ненормированный график работы, командировки. Оклад + % по результатам KPI Работа в молодой, интересной команде. Возможность получать новые знания и навыки. Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования
Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов. Сдача в аренду собственного оборудования: вибропогружатели… Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь, деловая переписка.
Сбор статистических данных по адресам. Знакомство и взаимодействие представителями местной администрации в том числе, но… Высшее образование в следующих областях: экономика, логистика или другие смежные области.
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота по проектам. Подготовка и актуализация планов-графиков проектов. Образование: Высшее техническое образование в области строительства, инженерии или смежных специальностей.
Изучение исходной проектно-сметной документации, рабочих чертежей, подготовка коммерческих предложений. Принимает участие… Владение MS OFFICE (Word, Excel). Владение AUTOCAD. Чтение чертежей.
Ведение проекта с момента инициации до сдачи объекта. Непосредственное общение с заказчиками, выявление их потребностей. Владение MS Office. Владение AutoCad. Чтение чертежей. Коммуникабельность.
Ведение проектов. Выезды на встречи. Проведение презентация для проектных институтов, компаний и пр. Подготовка коммерческих… Опыт в продаже светодиодного освещение будет вашим преимуществом.