SK Design - современная, динамичная компания с собственной разработкой, производством и продажей стильной и эстетичной мебели. Мы - один из лидеров рынка в сегменте “средний плюс”.
В связи с расширением компании и увеличивающимся количеством клиентов, мы открываем набор на должность «Аккаунт-менеджера по работе с дизайнерами». Мы ищем сотрудника, который станет «душой» нашего отдела продаж; человека, который сумеет наладить по-настоящему крепкие и эффективные отношения с клиентами компании, основанными на высоком уровне сервиса, знании продукта, скорости и качестве обработки заказов. Эта работа для тех, кто умеет наладить контакт с любым клиентом, понять его проблему и решить ее в кратчайшие сроки, сохранив при этом лояльность потребителя и желание работать с компанией вновь и вновь.
Какие у Вас будут обязанности:
- Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами (дизайнерами и дизайн-студиями) БЕЗ поиска новых;
- Консультация клиентов по имеющимся в компании услугам, информирование обо всех изменениях в ассортименте, акциях и т.д.;
- Полная поддержка и сопровождение на всех этапах работы с заказом (организация взаимодействия со всеми отделами компании, участвующими в сделке);
- Составление и рассылка коммерческих предложений, стимулирующих продажи и повышающих лояльность к компании;
- Решение сложных ситуаций с клиентами;
- Ведение отчетной документации.
Какие у нас требования к Вам:
- Опыт работы в сфере продаж мебели (работа с клиентами, аккаунт-менеджер) от 1 года ;
- Наличие собственной базы дизайнеров интерьеров будет существенным преимуществом;
- Умение выстраивать партнерские взаимоотношения, вести переговоры, гибкость в принятии решений;
- Развитые навыки аналитики, системность мышления, умение структурировать полученные данные;
- Высокий уровень эмоционального интеллекта, клиентоориентированность и эмпатия;
- Активная жизненная позиция, амбициозность, умение организовать свою работу и активно влиять на работу других подразделений компании;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ответственность и внимательность к деталям.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- З\П 1 месяц (исп.срок) – р, после – 50.000р +премии;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности карьерного и профессионального роста вплоть до создания самодостаточного отдела по работе с партнерами;
- Дружный, молодой и амбициозный коллектив;
- Стильное и комфортное рабочее место, расположенное в пешей доступности от ст. Ладожская. У нас Open Spaсe с огромными потолками;
- Чай, кофе и печеньки для всех сотрудников.