Резюме «Заместитель финансового директора» в Петергофе

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 11 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 14 октября 2012
40 000 Р , 43 года , Петергоф , Английский (Базовый)   и еще 1, , Немецкий (Базовый)   скрыть , стаж 22 года
Начальник отдела продаж 4 года и 11 месяцев (по настоящее время)
ООО "МегаОпт"
1. Выполнение запланированного объема продаж по группам товаров различного применения (5 магазинов): спортивные товары, туризм, крупная и мелкая бытовая техника, кухонная техника, товары для мобильной связи, товары для автомобилей, детские товары, офисная техника, товары для дома. 2. Обеспечение 100процентного приема входящих звонков ограниченным по количеству персоналом 3. В связи с расширением, набор сотрудников для операторской деятельности, их обучение, контроль работы. 4. Формирование стандарта по приему звонков, обработки заказов, организация работы отдела качества и претензий. 5. Координирование работы служб закупки, транспортной и курьерской доставки, склада с отделом продаж для выполнения ежедневного плана 6. Маркетинговые мероприятия стимулирующие объем звонков с соблюдением нормы прибыли, позиционирование интернет магазина (размещение на различных электронных площадках, работа с отзывами, опросы) 7. Постпродажное обслуживание покупателей (обмен, гарантия, информационное сопровождение, курьерские услуги)
Менеджер по продажам, Менеджер по продажам, Начальник отдела продаж, Специалист по продажам, Директор филиала (по совместительству бухгалтер), Менеджер по продажам, водитель-экспедитор, Специалист по рекламе программных средств, диспетчер, Последняя должность заместитель коменданта гарнизона скрыть
Обновлено 20 января
40 000 Р , 27 лет , Петергоф , стаж 4 года и 1 месяц
Заместитель директора 4 года и 1 месяц (по сентябрь 2016)
Фитнес хаус
Обязанности: Встреча клиентов и гостей клуба, сервисное обслуживание. Приём входящих звонков. Продажа абонементов и фитнес услуг. Ведение отчетности. Работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, программой клуба. Формирование штата:менеджеров коммерческого отдела, инструкторов тренажерного зала, инструкторов групповых программ, фитнес консультантов, воспитателей в детскую комнату. Организация и контроль поддержаниявысокого уровня сервиса в клубе с целью увеличения продаж. Контроль выполнения поставленных планов по коммерческому отделу и фитнес подразделению. Контроль качества работы персонала: менеджеров клуба, инструкторов тренажерного зала и групповых программ, фитнес консультантов и воспитателей детской комнаты. Контроль документооборота: договора, инвентаризация, мониторинг конкурентов, табели учета рабочего времени, графики посещения, графики платежей, ведение различных отчетов по продажам, ведение анализа продаж, ведение бухгалтерской документации. Организация делопроизводства: ведение внутренней документации (кадровая, финансово- отчётная, составление свободных статистических отчётов). Формирование расписания и графиков. Работа с пожеланиями и возражениями посетителей/ клиентов (предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций). Контроль ведения клиентской базы и отчётности. Приём и обработка заявлений от посетителей по заморозке, переоформлению, перевода, доплаты и т.д.). Контроль за техническим состоянием клуба (порядок, чистота и исправность оборудования, наличие инвентаря и т.д.). Составление финансовой отчётности, оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины. Достижения: Проработала 1 год- менеджером коммерческого отдела, после повысилась до руководителя коммерческого отдела, проработала 2 года, после повысилась до заместителя директора, проработала 1 год. С сентября 2016, должность сократили, в связи с этим в поиске новой перспективной работы)
Все вакансии по 500 Р в Петергофе
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 27 октября 2016
35 000 Р , 26 лет , Петергоф , стаж 3 года и 2 месяца
Администратор магазина 2 месяца (по сентябрь 2016)
ООО "Август"
Контроль организации работы магазина, контроль работы торгового процесса магазина. Выполнение установленного товарооборота магазина. Наличие и сроки действия всей необходимой документации. Ведение и составление графика рабочего времени персонала. Контроль над продажей групп товара, наименьшего и наибольшего спроса. Инкассация, ведение сейфа магазина, участие и проведение инвентаризации. Приём товара, возврат, перемещение между магазинами, списание. Обеспечение и учет сохранности ТМЦ. Знание должностных инструкции. Работа с персоналом магазина. Ведение необходимого документооборота магазина. Контроль товарной загрузки магазина. Предпродажная подготовка товара. Анализ продаж магазина. Ведение товарного остатка. Проведение собеседования отобранных соискателей. Контроль обеспечения кассовой дисциплины. Составление отчетов в бухгалтерию. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Инкассация, ведение сейфа магазина, участие и проведение инвентаризации. Работа с первичной документацией. Открытие и закрытие магазина.
Заместитель директора магазина, Кассир кассового отдела, Оператор складского учета, Товаровед скрыть
Обновлено 28 июля 2014
30 000 Р , 38 лет , Петергоф , Английский (Базовый) , стаж 11 лет и 8 месяцев
Заместитель директора по АХР 1 год и 3 месяца (по апрель 2014)
ГБОУ Гимназия №70
Обеспечение жизнедеятельности гимназии, руководство подчиненным персоналом, проведение инвентаризации, взаимодействие с обслуживающими организациями ЖКХ, с контролирующими органами ГПН, СЭС, заключение договоров, осуществление закупок для нужд гимназии путем проведения конкурсов, аукционов, работа на электронных площадках, АИСГЗ, ООС.
Помощник руководителя по финансово-экономической работе, начальник финансового отдела, Персональный водитель скрыть
Обновлено 19 мая 2014
40 000 Р , 46 лет , Петергоф , стаж 20 лет и 11 месяцев
Помощник хранителя фондового отдела 5 лет и 3 месяца (по март 2014)
Государственный музей - заповедник "Петергоф".
Работа с электронной базой исторических музейных ценностей, фотофиксация музейных предметов и их сохранности, участие в проведении сверки фондов. Подготовка исторических справок. Подготовка материалов и помощь в консервации предметов искусства. Упаковка при перемещении на выставки и реставрацию. И т.д. Также, на меня были возложены обязанности по материально - техническому обеспечению отдела и ведению соответствующей документации. Хранению инструкций и распорядительной документации ГМЗ в отделе. Помощь в обучении и адаптации новых сотрудников. Взаимодействие с другими техническими и обслуживающими отделами ГМЗ и сторонними организациями в целях обеспечения работы отдела в пределах моей компетенции.
Секретарь-референт, зав.сектором делопроизводства, начальник АХО, начальник ОК, военная служба по скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.