Работаем 30.03–03.04
35261002Обновлено 11 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Педагог
49 лет (родился 01 июня 1970), высшее образование
Петергоф
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Учитель обществознания, учитель экономики, педагог дополнительного образования (шахматы)

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Учитель экономики и обществознания (высшая категория)

    ГБОУ СОШ №6, Санкт-Петербург
    Обеспечение общедоступного бесплатного образования

    Обязанности:

    Учитель экономики (ГБОУ СОШ №6); учитель обществознания (ГБОУ СОШ №232, академические классы); аналитик опытно-экспериментальной площадки; тренер по дебатам; педагог дополнительного образования (шахматы).

    Достижения:

    Учитель высшей категории. Обучил около 50 победителей и призёров районных этапов СЭО, призёров городского и регионального этапа. Сайты:  Являюсь администратором недавно созданной децентрализованной p2p образовательной платформы (https://tensy.org/).  Располагаю учительским сайтом (http://nsportal.ru/mihail-pristalov), насыщенным собственными учебными материалами. Профессиональные конкурсы:  Принял участие в XI международной профессиональной олимпиаде учителей «ПРОФИ – 2018» по обществознанию и по результатам 2-го очного тура (октябрь 2018 г., г. Выборг) занял 30 место среди 1192 учителей. По итогам олимпиады вошёл в «ТОП-50 лучших учителей года» и в число 30 учителей, получивших итоговую оценку «Отлично». По итогам «ПРОФИ – 2019» (обществознание) по результатам 2-го очного тура (г. Выборг) занял 23 место. Финансовая грамотность:  Команда СОШ №6 стала победителем чемпионата Санкт-Петербурга по финансовой грамотности (апрель 2019 г.), победителем городского образовательного квеста (ноябрь 2018 г.) в СПбГЭУ (Санкт Петербургском Государственном Экономическом университете). Курсы 2018-20-го учебных годов:  Курсы переподготовки «Теория и методика обучения (история, обществознание)» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, январь-декабрь 2019 г., 504 часа). Получен диплом учителя истории и обществознания.  Курсы переподготовки «Преподавание курса «Шахматы» в общем и дополнительном образовании с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»» (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, май-июль 2019 г., 340 часов). Получен диплом педагога дополнительного образования.  Курсы повышения квалификации СПбЦОКОиИТ. Курсы «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ» и «Разработка и использование дистанционных образовательных технологий в обучении» (СПбЦОКОиИТ, 72 часа).  Курсы «Финансовая грамотность» (ВШЭ, 72 часа).  Курсы «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей обществознания в контексте реализации требований ФГОС» (ВШЭ, 18 часов).  И другие курсы. Конференции 2018-2019-го учебного года:  29 марта 2019 года, Петербургский международный образовательный форум. Десятая Межрегиональная научно-практическая конференция «Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития». Спикер. Секция «Научные дебаты». В ходе работы секции состоялись показательные дебаты.  27-28 июня 2019 года, XV Международная конференция по альтернативному образованию. Спикер («Технологии взаимного обучения», секция «Школа как сообщество»). Интегрированные уроки: Провёл в СОШ №6 (в рамках Года Экономики) 15 интегрированных уроков (Экономика +), совместив экономику с 11-ю другими школьными предметами (и 14-ю преподавателями). Все уроки были открытыми на город. На основании этого курса и других идей написал 25 статей в журнале «Школа управления образовательным учреждением» (http://schooldirector.ru/magazine/, тираж – 10 000 экз.). В число опубликованных статей входят статьи об опорных конспектах и использовании мнемотехнических методов; о хэндаутах; о кейсах; об интеллект-картах. Всего за эти годы провёл около 50 интегрированных уроков. Образовательную интеграцию считаю одним из актуальных трендов современного образования. Многие из этих уроков выложены на моём мини-сайте (http://nsportal.ru/mihail-pristalov). Дебаты: В СОШ №6 успешно реализую проект по развитию культуры дебатов. Некоторые результаты 2018-2019-го учебного года: Финалисты (2 место) Кубка Ректора (Москва, РЭУ, апрель 2019), который является неофициальным чемпионатом России среди школьных команд. Победитель Индивидуального турнира ВШЭ (февраль 2019). Победители Младшей лиги Весеннего чемпионата Санкт-Петербурга (март 2019). Обе команды, игравшие в финале Кубка школьной лиги дебатов Санкт-Петербурга, являются командами от СОШ №6. Школа как интерактивное пространство: В 2014 г. «Школьная лига РОСНАНО» выпустила вторым тиражом книгу «Школьные туры. Пространство опыта. Кейс. Метафора» (пдф-файл книги есть на http://schoolnano.ru/node/4842, уточнённый вариант – на моём минисайте). Игры: В СОШ №6 организую (совместно с А. П. Каданер) две ежегодные общешкольные деловые игры (для 1-2-ых и 3-8-ых классов). Ученики школы сами придумывают сюжет игры, подготавливают игровые реквизиты, работают на игровых станциях. Кейсы: Провёл мастер-класс по кейсам в школьном образовании на форуме Наноград (главное событие «Школьной лиги РОСНАНО») в Казани (2012 г.). В течение пяти лет работал в СОШ №6 аналитиком экспериментальной площадки. В ходе этой работы школа стала победителем конкурса инновационных продуктов городских экспериментальных площадок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Было бы интересно поработать над факультативами по философии; логике; культурологии; экономике; финансовой грамотности; интеллект-картам; дебатам. С созданием соответствующих практикумов и пособий.

Дополнительные сведения:

Мои ключевые навыки вполне сообразны моим сферам интересов и тем задачам, которые я хотел бы решать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый