Обязанности:
- текущее и перспективное планирование деятельности предприятия;
- участие в бюджетировании;
- совершение по доверенности от имени предприятия юридически значимых действий, заключение договоров, представительство во всех государственных и негосударственных организациях;
- координация деятельности подразделений предприятия;
- анализ показателей эффективности предприятия и подготовка управленческих решений;
- контроль качества предоставления предприятием услуг;
- разработка локальных нормативных актов;
- правовая экспертиза исполнительно-распорядительных документов и хозяйственных договоров предприятия;
- подготовка коллективного договора, организация его рассмотрения и принятия, контроль исполнения;
- контроль исполнения распоряжений и приказов директора;
- анализ документов, переданных на подпись директору;
- организация работы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд предприятия, непосредственное выполнение функций контрактного управляющего (специалиста по закупкам) в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- контроль исполнения законодательства в области охраны труда, организация специальной оценки условий труда, руковдство комиссией по охране труда;
- организация торгов для сдачи помещений в аренду, решение текущих вопросов с арендаторами, подача документов для регистрации прав на недвижимое имущество в регистрирующие органы;
- контроль трудовой дисциплины и выполнения правил внутреннего трудового распорядка работниками предприятия;
- подбор и расстановка кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства;
- мотивация персонала;
- контроль за состоянием здания представительского класса и прилегаюшей территории;
- организация проведения мероприятий в здании Предприятия (концерты, выставки, конференции, торжественные собрания, вечера, семинары и т.п.);
- разработка комплекса мер по обеспечению безопасности и охране имущества в здании и контроль за реализацией этих мер;
- материально-техническое обеспечение предприятия;
- организация работ по благоустройству, озеленению, уборке территории;
- организация производственного земельного контроля на предприятии;
- работа с обращениями и прием граждан;
- исполнение функций администратора и редактора официального сайта предприятия.от по благоустройству, озеленению, уборке территории;
- организация производственного земельного контроля на Предприятии;
- правовая экспертиза исполнительно-распорядительных документов и хозяйственных договоров Предприятия;
- обеспечение подбора персонала в подчиненные службы;
- исполнение функций администратора официального сайта Предприятия.