Петергоф
Ваш город Петергоф?
Резюме № 38148972
Обновлено 18 января 2018
Превью фото соискателя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель / Менеджер по работе с клиентами / Диспетчер / АдминистраторБыла в этом месяце
40 000 ₽
35 лет (родилась 26 января 1989)
Петергофне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Январь 2014 – декабрь 2016
    • 3 года

    Офис-менеджер, менеджер по продажам

    ИП Воронько В.С. (Двери Сезам) (продажа, монтаж дверей, окон и комплектующих), Петергоф

    Обязанности:

    Встреча и размещение посетителей; обеспечение сотрудников компании всем необходимым для их работы; прием и распределение входящих звонков; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; осуществление приема, обработки и расчётов заказов, оформление необходимых документов; распределение документации по отделам; ведение отчетов; консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, ассортименте продукции компании и техническим параметрам товаров и услуг; ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение табеля учета рабочего времени персонала; выполнение копировальных работ; обязанности офис-менеджера и секретаря; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; выполнение поручений руководства; запись посетителей по телефону; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; работа с электронной почтой; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; отправка исходящей корреспонденции; оформление договоров; оформление документации; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; работа с оргтехникой; размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами; контроль отгрузки продукции клиентам; контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
    • Январь 2010 – декабрь 2013
    • 4 года

    Офис-менеджер

    ООО «Триумф - Петергоф» (строительно-отделочная фирма), Петергоф

    Обязанности:

    Встреча и размещение посетителей; обеспечение сотрудников компании всем необходимым для их работы; прием и распределение входящих звонков; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; осуществление приема, обработки и расчётов заказов, оформление необходимых документов; распределение документации по отделам; ведение отчетов; консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, ассортименте продукции компании и техническим параметрам товаров и услуг; ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение табеля учета рабочего времени персонала; выполнение копировальных работ; обязанности офис-менеджера и секретаря; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; выполнение поручений руководства; запись посетителей по телефону; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; работа с электронной почтой; организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; организация приема посетителей; организация проведения телефонных переговоров руководителя; отправка исходящей корреспонденции; оформление договоров; оформление документации; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; работа с оргтехникой; размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами; контроль отгрузки продукции клиентам; контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet; факс, принтер, сканер. Английский язык: базовые знания. Опыт работы в программах: «Битрикс 24», «Мой склад». Персональная информация: Огромное желание работать, и имею расположенность обучаться, развиваться и строить карьеру в команде. Способность решать сложные ситуации. Умение работать в режиме многозадачности. Выполнение поручений руководителя. Умение наладить контакт с людьми. Умение планировать и организовывать свой рабочий день. Умение вести переговоры. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Прием и обработка, расчёт заказов, оформление договоров и других необходимых документов. Первичная бухгалтерия. Ведение отчетов в электронном виде. Настрой на долговременное взаимовыгодное сотрудничество.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленная, ответственная, быстрообучаемая, исполнительная, внимательная, коммуникабельная, неконфликтная, грамотная, общительная, стресоустойчивая. Отсутствие вредных привычек. Желательно территориально Петергоф, Ломоносов, Стрельна, Автово, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 10 июня 2022
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Диспетчер аварийно-диспетчерской службыЯнварь 2014 – март 2022
Обновлено 18 марта 2022Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2010 – июнь 2017
Обновлено 17 марта 2020Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Социальный педагогАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2019Последнее место работы (4 года и 6 мес.)АдминистраторОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2015Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Помощник руководителяАпрель 2007 – декабрь 2014
Обновлено 11 апреля 2011
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Методист учебного отдела, кадровикАвгуст 2007 – октябрь 2010
Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер по работе с клиентами