Работаем как обычно
46111602Обновлено 22 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Продавец кассир
29 лет (родилась 21 января 1991), среднее специальное
Петергоф
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Продавец, кассир, курьер

не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • август 2019 – декабрь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Юлплейс, Петергоф
    Выдача заказов клиентам, техники, электроники, аксессуаров, товаров для дома и отдыха. К сожалению организация, известная всем, как Юлмарт закрылась и всех сотрудников сократили.

    Обязанности:

    Выдача заказов клиентам, приём большого объёма товара от водителя, учёт товара, распределение товара по секциям, уход за пунктом выдачи заказов, расчёт клиентов на кассе, обзвон клиентов, инкассация дс, инвентаризация товара, помощь в оформлении заказов, настройка техники, подготовка к работе.

    Достижения:

    Каждый месяц вёлся учёт, кто из сотрудников продал больше других товаров дня, при выдаче заказов, у кого больше оформлено услуг, я при этом была всегда на 1 или 2 месте.
    • февраль 2012 – июль 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Связной Логистика, Санкт-Петербург
    Продажа мобильной техники (телефоны, смартфоны, аксессуары) и Sim карт. Настройка устройств, оформление кредитов, кредитных карт. Страховок. Приём платежей. Отправка денежных переводов. Оформление авиа жд билетов, страховок. Выдача заказов.

    Обязанности:

    Я работаю в компании уже более 7 лет, занимала разные должности: Менеджер по продажам, Менеджер по продажам финансовых продуктов и заместитель директора (сейчас). В мои обязанности входит: консультирование клиентов по продуктам компании (мобильные телефоны, операторы сотовой связи, страховые продукты), оформление продаж в 1с, оформление кредитов 9ти банков и банковских карт в программе Связной Брокер, оформление авиа и жд билетов, приём платежей, приём и отгрузка товаров, приём товара на ремонт, проведение инвентаризации, отбраковка товара, оформление салона по стандартам компании на ежедневной основе, уборка салона ежедневно, отправка различных отчётов вышестоящему руководству (по продажам, уборке и оформлению) каждые 2 часа. Работа с проблемными клиентами, приём притензий, подача заявок, если что-то в магазине сломалось.

    Достижения:

    За 7 лет работы в Связном я добилась повышения сначала до Менеджера по финансовым продуктам, затем до Заместителя Директора. Есть возможность стать Директором магазина, но зарплата останется такой же, а обязанностей станет больше. Я была лучшим продавцом в регионе оформившим больше всех Sim карт за месяц и получила за это грамоту. На должности мпфп я неоднократно была победителем в рейтинге, тоесть сотрудник, который больше всех в оперативной зоне выдал кредитов и кредитных карт, на данный момент моя фотография висит в офисе на доске почёта. Есть так же мотивация "Энергия Связного", в которой по итогам года побеждает торговая точка и директор магазина едет в путешествие, эту энергию мы тоже брали 3 раза.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый