Петергоф
Ваш город Петергоф?
Резюме № 30100197
Обновлено 8 июля 2023
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджерБыла больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родилась 22 февраля 1977)
Санкт-Петербургготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Помощник заместителя директора филиала по региону

    Филиал АО Инвитек Холдинг АГ, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Выполнение задач, поставленных руководителем, осуществление контроля исполнения приказов и положений, делопроизводство, организация поездок и командировок руководства, заключение договоров, АХЧ, курьерская служба
    • Август 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор торговых центров, помощник директора

    ООО "АРС", Норильск

    Обязанности:

    Совмещённая должность Быть в курсе каждого события на вверенной территории. Контролировать корректность работы технологических механизмов ТЦ. Следить за соблюдением правил и нормативов ТЦ всеми арендаторами торговых площадей. Регулярно проводить мониторинг санитарного, технического и противопожарного состояния помещений. Осведомляться о наблюдениях службы безопасности на стационарных постах охраны. Вести дисциплинарный график собственных сотрудников комплекса. Оперативно разрешать конфликтные ситуации любого характера с привлечением сотрудников охраны, если этого требует ситуация. Контролировать выполнение профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком. При необходимости осуществлять сбор денежных средств с арендаторов на текущие общие нужды, утвержденные директором ТЦ. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций организовывать эвакуацию посетителей, руководствуясь утвержденными планами и инструкциями. Полная административная и организационная поддержка деятельности Директора. Планирование, координация и контроль исполнения всех задач, поставленных Директором. Прием и распределение звонков, работа с электронным почтовым ресурсом, решение сложных деловых и корпоративных вопросов по своей сфере ответственности в кратчайшие сроки. Информационная поддержка директора (материалы для совещаний, поиск информации в интернете, мониторинг СМИ). Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора торговых центров. Принимать поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись директору торговых центров. Готовить документы и материалы, необходимые для работы директора. Проверять правильность оформления документов, передаваемых директору на подпись. Организовывать проведение телефонных переговоров директора, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (факсу и т.п.), своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Осуществлять контроль за исполнением работниками торговых центров изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора торговых центров, взятых на контроль. Обеспечивать рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе, работе офиса. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать архив. Копировать документы на персональном ксероксе. Заключать и продлевать договора на обслуживание торговых центров (электроснабжение, отопление, водоотведение, вывоз и размещение твёрдых бытовых отходов, чистка территории рядом с торговыми центрами от мусора и снега). Заключать и продлевать договора аренды недвижимого имущества (торговые центры), проводить конкурсы, аукционы на право заключения договоров субаренды, части объектов недвижимого имущества (сдаваемые в аренду помещения для предпринимателей в торговых центрах).
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов

    Закрытое акционерное общество «Банк Русский стандарт», Норильск

    Обязанности:

    Социально – экономический анализ клиента с минимумом запрашиваемых документов; работа в специализированной банковской компьютерной программе; подготовка пакета документов физических лиц на кредитный комитет; подготовка документов для выдачи кредита; мониторинг клиента; работа с просроченными кредитами; обучение, стажировка младших специалистов; ведение деловой переписки, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком; слежение за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; а также копирование документов на персональном ксероксе; работа на персональном компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel, СПС «Консультант Плюс», Интернет, электронная почта), работа с оргтехникой, подготовка служебных документов, осуществление их систематизации в соответствии с инструкцией по делу производству.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Эксперт кредитный

    ОАО "Восточный экспресс банк", Норильск

    Обязанности:

    Социально – экономический анализ клиента с минимумом запрашиваемых документов; работа в специализированной банковской компьютерной программе; подготовка пакета документов физических лиц на кредитный комитет; подготовка документов для выдачи кредита; мониторинг клиента; работа с просроченными кредитами; обучение, стажировка младших специалистов; ведение деловой переписки, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком; слежение за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; а также копирование документов на персональном ксероксе; работа на персональном компьютере (Microsoft Word, Microsoft Excel, СПС «Консультант Плюс», Интернет, электронная почта), работа с оргтехникой, подготовка служебных документов, осуществление их систематизации в соответствии с инструкцией по делу производству.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Инициативность, настойчивость, целеустремленность, решительность, умение работать в режиме многозадачности, сосредотачиваться на главном, приспосабливаться к условиям, достигать желаемых результатов, нести ответственность за принятые решения, логически мыслить, организовывать других на качественное и своевременное выполнение поставленных задач. Способность «видеть» людей, опыт руководства младшим персоналом и замещения администратора на время отпуска или болезни, контроль формирования документов, заключение договоров, проведение аукционов на заключение договоров аренды, субаренды, английский язык (чтение и перевод текстов со словарем), самообучение и стремление учиться новому.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5043 похожих резюме
Обновлено 31 октября 2023Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2022 – август 2022
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – декабрь 2023
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (1 год)Специалист по персоналуАвгуст 2022 – август 2023
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерИюнь 2012 – май 2015
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМарт 2006 – октябрь 2012
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (2 года)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Помощник главного бухгалтераАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 20 январяПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер туристических апартаментовИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 14 декабря 2023Последнее место работы (11 мес.)Помощник менеджера по продажамСентябрь 2017 – август 2018
Обновлено 28 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Инспектор отдела вселенияИюнь 2014 – июль 2021
Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Администратор офиса