Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9213885Обновлено 17 октября
В избранные

Помощник бухгалтера

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (19 декабря 1989), высшее образование, не замужем, есть дети
Петергоф, Петродворцовый р-он
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
3 месяца
август  — октябрь 2017
Менеджер по продажам, помощник руководителя
ООО "Приморская перспектива", Петергоф, полная занятость
https://dpcity.ru
Реклама. Издательская деятельность, производство и распространение печатной, полиграфической продукции.
Поддержка и развитие клиентской базы;
Обработка запросов и заказов клиентов;
Составление коммерческих предложений;
Ответ на телефонные звонки, передача информации руководителю;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Участие в разработке, согласовании и утверждении макета модуля;
Контроль оплат и выхода рекламы;
Ведение первичной документации;
Ведение кассы;
Составление счетов в Excel,
Расчет заработной платы.
3 месяца
август  — октябрь 2013
Менеджер по туризму
Туристическая компания "Атлас", Санкт-Петербург
Консультация потенциальных клиентов по телефону E-mail и лично;
Подбор, бронирование и оформление туров;
Ведение первичной документации;
Заключение договоров;
Оформление виз;
Формирование и расчет индивидуальных туров;
Бронирование номеров в гостиницах;
Бронирование и приобретение билетов;
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее);
Контроль за оплатой;
Выдача документов туристам.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Менеджер по туризму
ООО "Альбатрос", Санкт-Петербург, полная занятость
Консультации клиентов в офисе и по телефону;
Подбор, бронирование и оформление туров;
Формирование и расчет индивидуальных туров;
Бронирование номеров в гостиницах;
Бронирование и приобретение билетов;
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее);
Ведение первичной документации;
Заключение договоров;
Оформление виз;
Контроль за оплатой;
Ведение клиента с момента звонка до возвращение из путешествия;
Выдача документов туристам;
Составление отчетов;
Работа на сайте агентства;
Командировки.
2 года и 2 месяца
апрель 2010 — май 2012
Менеджер по продажам
Горячие туры, Санкт-Петербург, полная занятость
Консультации клиентов в офисе и по телефону;
Подбор, бронирование и оформление туров;
Ведение первичной документации;
Заключение договоров;
Подготовка пакета документов, необходимых для получения виз и их оформление;
Оформление страховок;
Контроль за оплатой;
Выдача документов туристам.
Командировки.
Ведение клиентской базы.
Высшее образование
2013
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Социального управления
Дистанционная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Курсы
2017
Учебный Центр Статус
Бухгалтерский учет и налогообложение
Санкт-Петербург
2009
Образовательный Центр "АBС плюс"
"Английский язык"
Санкт-Петербург
2008
Санкт-Петербургский учебно-методический центр международного туризма
"Менеджер международного туризма - турагент"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета (проводки, счета, первичная документация). Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК: MS Office, почта, интернет. Навыки работы с оргтехникой. Прекрасные навыки общения с людьми. Навык телефонных продаж. Навыки размещения рекламы в СМИ, составления презентаций и коммерческих предложений. Опыт общения с носителями языка, заграничных поездок.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, организованна, хорошо работаю как в команде, так и самостоятельно. Ответственная, внимательная. Грамотная речь, хорошая память. Целеустремлённая, исполнительная, быстро учусь. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Помощник аудитора, ООО "Сфера"
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО Призма
Помощник бухгалтера
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
30 000 Р
Оператор ПК, РЦ Северо-Запад
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 9213885 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 21:37

Резюме

Помощник бухгалтера 25 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1989, 27 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Петергоф, Петродворцовый р-он
08.2017—10.2017   3 месяца
Менеджер по продажам, помощник руководителя
ООО "Приморская перспектива", г. Петергоф, полная занятость.
Поддержка и развитие клиентской базы;
Обработка запросов и заказов клиентов;
Составление коммерческих предложений;
Ответ на телефонные звонки, передача информации руководителю;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Участие в разработке, согласовании и утверждении макета модуля;
Контроль оплат и выхода рекламы;
Ведение первичной документации;
Ведение кассы;
Составление счетов в Excel,
Расчет заработной платы.
08.2013—10.2013   3 месяца
Менеджер по туризму
Туристическая компания "Атлас", г. Санкт-Петербург.
Консультация потенциальных клиентов по телефону E-mail и лично;
Подбор, бронирование и оформление туров;
Ведение первичной документации;
Заключение договоров;
Оформление виз;
Формирование и расчет индивидуальных туров;
Бронирование номеров в гостиницах;
Бронирование и приобретение билетов;
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее);
Контроль за оплатой;
Выдача документов туристам.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Менеджер по туризму
ООО "Альбатрос", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Консультации клиентов в офисе и по телефону;
Подбор, бронирование и оформление туров;
Формирование и расчет индивидуальных туров;
Бронирование номеров в гостиницах;
Бронирование и приобретение билетов;
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее);
Ведение первичной документации;
Заключение договоров;
Оформление виз;
Контроль за оплатой;
Ведение клиента с момента звонка до возвращение из путешествия;
Выдача документов туристам;
Составление отчетов;
Работа на сайте агентства;
Командировки.
04.2010—05.2012   2 года 2 месяца
Менеджер по продажам
Горячие туры, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Консультации клиентов в офисе и по телефону;
Подбор, бронирование и оформление туров;
Ведение первичной документации;
Заключение договоров;
Подготовка пакета документов, необходимых для получения виз и их оформление;
Оформление страховок;
Контроль за оплатой;
Выдача документов туристам.
Командировки.
Ведение клиентской базы.
Высшее
2013
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Факультет: Социального управления
Дистанционная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Курсы и тренинги
2017
Учебный Центр Статус
Бухгалтерский учет и налогообложение
Санкт-Петербург
2009
Образовательный Центр "АBС плюс"
"Английский язык"
Санкт-Петербург
2008
Санкт-Петербургский учебно-методический центр международного туризма
"Менеджер международного туризма - турагент"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета (проводки, счета, первичная документация). Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК: MS Office, почта, интернет. Навыки работы с оргтехникой. Прекрасные навыки общения с людьми. Навык телефонных продаж. Навыки размещения рекламы в СМИ, составления презентаций и коммерческих предложений. Опыт общения с носителями языка, заграничных поездок.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, организованна, хорошо работаю как в команде, так и самостоятельно. Ответственная, внимательная. Грамотная речь, хорошая память. Целеустремлённая, исполнительная, быстро учусь. Без вредных привычек.