Работаем 30.03–03.04
4407036Обновлено 10 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Педагог
41 год (родилась 24 ноября 1978), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Петергоф
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Педагог-психолог

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2011 – сентябрь 2019
    • 7 лет и 10 месяцев

    Педагог-психолог

    ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский военный корпус МО РФ", Петергоф
    Учреждение закрытого (интернатного) типа для мальчиков.

    Обязанности:

    Обеспечивала полноценное личностное и интеллектуальное развитие воспитанников в возрасте от 10 до 18 лет. Проводила психологическую диагностику в условиях освоения требований ФГОС, мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. Проводила психокоррекционную, профиллактическую, просветительскую работу, профессиональную ориентацию воспитанников. Консультировала воспитанников, родителей, педагогов по вопросам развития, самоопределения и взаимоотношений детей и подростков. Составляла психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ, с целью ориентации педагогического коллектива, родителей и лиц их замещающих. Вела документацию по установленной форме.

    Достижения:

    В 2019 году победила в конкурсе научных и методических разработок "Родина: ценности патриотизма и гражданственности" в номинации "Лучший проект по гражданско-патриотическому воспитанию". В 2015 году установлена первая квалификационная категория по должности педагог-психолог. В 2014 году победила в конкурсе "Педагог-года 2014" в номинации "Лучший педагог-психолог". Разработала технологию сопровождения одаренных кадет, а также программу психологического сопровождения воспитанников из Сирийской Арабской Республики. Занималась проектированием и закупкой оборудования для сенсорных комнат кадетского военного корпуса. Взаимодействовала с социальными партнерами. Имею благодарности от президента Гильдии психологов, Психотерапевтов и Тренеров О. И. Шех, начальника Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу Л. А. Беляева, главы муниципального образования г. Петергоф М. И. Барышникова, Молодёжной приёмной Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «Подростково-молодёжный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Подростково-молодёжный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга», начальника военного института (ЖДВ и ВОСО) ВА МТО генерал-майора Горяинова И. О. и начальника Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса полковник Царёва И. Н. Выступления: 2019 г. «Личность педагога СПбКВК, как ведущий фактор успешности одарённых детей» на II городском практико-ориентированном семинаре (г. Санкт-Петербург). 2018 г. «Технология психолого-педагогического сопровождения одарённых воспитанников» на практико-ориентированном семинаре Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса. 2017 г. «Возможности нейролингвистического программирования в работе психолога с кадетами из числа сирот и оставшихся без попечения родителей» на Всероссийской научно-практической конференции «Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации и постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования». Публикации: 2019 г. Проект «В книге жалоб – только предложения» / материалы конкурса научных и методических разработок педагогических работников Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса «Родина: ценности патриотизма и гражданственности». 2019 г. Статья «Интеграция психолого-педагогического сопровождения с культурно-досуговой и проектной деятельностью воспитанников Санкт-Петербургского военного кадетского корпуса» / материалы V заочных педагогических Маргеловских чтений. Инновации как средство реализации современного образовательного процесса (г. Омск, 20-30 января 2019 года). 2018 г. Статья «Интегративный подход к развитию одарённых кадет в условиях закрытого военного учреждения» / сборник материалов II городского практико-ориентированного семинара «Система работы с одарёнными и мотивированными на учёбу воспитанниками: диагностика, поддержка и сопровождение (г. Санкт-Петербург, 2018). 2017 г. Статья «Психологическая оценка образовательных результатов в направлении «Преемственность системы «Кадетский военный корпус – ВУЗ Министерства обороны РФ - служба в Вооруженных Силах РФ» / методический сборник по итогам VII ежегодной научно-практической конференции педагогических работников ДОУ МО РФ «Система оценки образовательных результатов обучающихся». 2017 г. Проект «Подвижные игры на открытом воздухе» / методическое пособие «Образовательная программа летней учебной практики социально-адаптационной направленности для 5-6 классов «Прогулки по Петергофу» / под общей редакцией И. Н Царёва, С. Б. Матюка, 2017. 2017 г. Статья «Психологический мониторинг уровня развития самоопределения воспитанников девятых классов Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса» / «Методический альмонах 4. ФГОС ООО: поиски, проблемы, решения» сборник материалов семинаров, открытых уроков педагогов Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса Министерства обороны Российской Федерации 2016-17 учебного года. 2016 г. Статья «Психологический практикум «Личная уверенность. Как сказать нет» / «Методический альмонах 3. ФГОС ООО: поиски, проблемы, решения» сборник материалов семинаров, открытых уроков педагогов Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса Министерства обороны Российской Федерации 2015-16 учебного года.
    • октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Социальный педагог

    Академическая гимназия ФГКОУ ВПО Санкт-*Петербургский государственный университет, Петергоф
    Учебно-научная лаборатория школьной психофизиологии Санкт-Петербургского государственного университета

    Обязанности:

    Проводила групповые занятия, направленные на создание комфортного микроклимата в классах.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Педагог-психолог

    Психолого-педагогический медико-социальный центр Петродворцового района, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Диагностика и психологическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими проблемами с использованием арт-терапевтических методов (сказкотерапии, песочной и игровой), развивающие занятия. Консультации, лекции и тренинговые занятия с родителями и педагогами.
    • март 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Трилистник", Петергоф
    Группа изданий "Городок-info".

    Обязанности:

    Разрабатывала технологии, стандарты и алгоритмы работы сотрудников газеты. Занималась отбором и обучением сотрудников. Проводила тренинги общения, командообразования, ведения переговоров и продаж.
    • май 2004 – март 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Трилистник", Санкт-Петербург

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентируюсь в действующем образовательном законодательстве и использую его при решении своих профессиональных задач. Грамотно веду установленную документацию на бумажных и электронных носителях. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), метод биологической обратной связи (БОС), психологическая диагностика с элементами ИКТ (АРМ).