Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40192553Обновлено 22 октября
В избранные

Оператор call-центра

По договоренности
Жен., 42 года (15 сентября 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Петергоф
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2015
Оператор call-центра, Специалист 3 категории
Ростелеком контакт-центр, Липецк, полная занятость
Телекоммуникации, связь Оптоволоконная связь Фиксированная связь
Работала консультантом (оператор call-центра) в информационно-технической поддержки компании Ростелеком контакт-центр.
Отвечала на звонки абонентов и консультировала их по регламенту компании.
8 лет и 2 месяца
январь 1998 — февраль 2006
Помощник руководителя, программист, администратор базы данных
CFOA, Аштарак, полная занятость
http://Www.cfoa.am
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО Профессиональная, предпринимательская организация Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Я была сотрудником компании CFOA. Наша компания выигрывала разные гранты в
компаниях The Eurasia Foundation и Urban Institute. И я все это время работала программистом в этих различных программах. В основном мы занимались созданием программы, которая автоматизировала работу финансового отдела мэрии. В основном работу вели в Access, с использованием VBA for application, Excel и Word.
Администратор базы данных. Большой опыт работы с базами данных (Microsoft Access).
5 лет
январь 1996 — декабрь 2000
Помощник руководителя, администратор базы данных, программист
Мэрия г. Аштарак, Армения, полная занятость
Государственные организации
Автоматизация финансового отдела, создание различных программ для создания финансовых отчетов.
Администратор базы данных. Большой опыт работы с базами данных (Microsoft Access).
Высшее образование
1996
Государственный инженерный университет Армении
Техническая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Электроника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (свободно владею).
Профессиональные навыки
MS Office, обработка данных, ввод данных, MS Office Excel, работа с БД, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, работа с клиентами, MS Office Word, интернет, высокая скорость печати, прием входящих звонков.
Администратор базы данных. Большой опыт работы с базами данных (Microsoft Access)
Дополнительные сведения
Ответственная, дружелюбная, общительная, не люблю конфликтовать, легко вливаюсь в коллектив.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 40192553 в открытом доступе Последнее обновление 22 октября, 21:05

Резюме

Оператор call-центра По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 15 сентября 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Петергоф
11.2013—07.2015   1 год 9 месяцев
Оператор call-центра, Специалист 3 категории
Ростелеком контакт-центр, г. Липецк, полная занятость.
Работала консультантом (оператор call-центра) в информационно-технической поддержки компании Ростелеком контакт-центр.
Отвечала на звонки абонентов и консультировала их по регламенту компании.
01.1998—02.2006   8 лет 2 месяца
Помощник руководителя, программист, администратор базы данных
CFOA, г. Аштарак, полная занятость.
Я была сотрудником компании CFOA. Наша компания выигрывала разные гранты в
компаниях The Eurasia Foundation и Urban Institute. И я все это время работала программистом в этих различных программах. В основном мы занимались созданием программы, которая автоматизировала работу финансового отдела мэрии. В основном работу вели в Access, с использованием VBA for application, Excel и Word.
Администратор базы данных. Большой опыт работы с базами данных (Microsoft Access).
01.1996—12.2000   5 лет
Помощник руководителя, администратор базы данных, программист
Мэрия г. Аштарак, Армения, полная занятость.
Автоматизация финансового отдела, создание различных программ для создания финансовых отчетов.
Администратор базы данных. Большой опыт работы с базами данных (Microsoft Access).
Высшее
1996
Государственный инженерный университет Армении
Факультет: Техническая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электроника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
армянский (свободно владею).
Профессиональные навыки
MS Office, обработка данных, ввод данных, MS Office Excel, работа с БД, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, работа с клиентами, MS Office Word, интернет, высокая скорость печати, прием входящих звонков.
Администратор базы данных. Большой опыт работы с базами данных (Microsoft Access)
Дополнительные сведения
Ответственная, дружелюбная, общительная, не люблю конфликтовать, легко вливаюсь в коллектив.