Поиск резюмеОфис-менеджер
38674686Обновлено 10 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
33 года (родилась 14 ноября 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Петергоф
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

30 000

Опыт работы 7 лет

    • июнь 2016 – август 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь

    ООО " Монолит Плюс", Санкт-Петербург
    Подготовка строительной площадки

    Обязанности:

    - Принимала входящие/исходящие звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам организации; - Обеспечивала документооборот организации: входящую и исходящую корреспонденцию, регистрацию, учет, хранение документов; - По поручению директора готовила письма, запросы и другие документы, касающиеся деятельности организации; - По поручению директора печатала служебные материалы и вела базу данных; - По поручению директора выполняла копировально-множительные работы; - Проверяла правильность заполнения реквизитов и расчетов организации при приеме: - договоров подряда; - товарно-накладных; - счетов – фактур; - дополнительных соглашений; - локальных смет; - Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); - Справка о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3); - Журнал учёта выполненных работ (форма КС-6а); - Отчет о расходе материалов (форма М-29); - актов сверок; - Составляла отчетность в виде прайс-листа и писала 3-5 новостей для сайта компании на основе всех поступивших документов; - Осуществляла, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; - Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их приемку, учет, хранение и выдачу.
    • август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "МОНОЛИТ ПЛЮС", Санкт-Петербург
    Подготовка строительной площадки

    Обязанности:

    - Принимала входящие/исходящие звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам организации; - Обеспечивала документооборот организации: входящую и исходящую корреспонденцию, регистрацию, учет, хранение документов; - По поручению директора готовила письма, запросы и другие документы, касающиеся деятельности организации; - По поручению директора печатала служебные материалы и вела базу данных; - По поручению директора выполняла копировально-множительные работы; - Проверяла правильность заполнения реквизитов и расчетов организации при приеме: - договоров подряда; - товарно-накладных; - счетов – фактур; - дополнительных соглашений; - локальных смет; - Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); - Справка о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3); - Журнал учёта выполненных работ (форма КС-6а); - Отчет о расходе материалов (форма М-29); - актов сверок; - Составляла отчетность в виде прайс-листа и писала 3-5 новостей для сайта компании на основе всех поступивших документов; - Осуществляла, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; - Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их приемку, учет, хранение и выдачу.
    • октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Негосударственный надзор и экспертиза» ООО «ННЭ», Санкт-Петербург
    Проведение экспертизы проектной документации и выдача заключений, консалтинг по этапам проектирования, оценка проектных решений.

    Обязанности:

    - Принимала входящие/исходящие звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; - Обеспечивала документооборот компании: входящую и исходящую корреспонденцию, регистрацию, учет, хранение документов; - Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - По поручению генерального директора готовила письма, запросы и других документы, касающихся деятельности компании; - По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных; - По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы; - Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их прием, учет, хранение и выдачу; - Осуществляла, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
    • июль 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Центр Содействия Застройщикам», Новокузнецк
    Сопровождение инвестиционно-строительной деятельности, не ограничиваясь только техническими услугами

    Обязанности:

    - Вела делопроизводство, получала корреспонденцию, направляемая в адрес руководителя; - Принимала документы и заявления на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; - Выполняла служебные поручения руководителя; - Подготавливала заседания, встречи, совещания, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - Записывала посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. - Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса; - Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, и при выявлении неисправностей офисной оргтехники вызывала специалистов для проведения ремонтных работ.
    • сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Кузнецк Проект Сталь Конструкция», Новокузнецк
    Сопровождение инвестиционно-строительной деятельности, не ограничиваясь только техническими услугами

    Обязанности:

    - Вела делопроизводство, получала корреспонденцию, направляемая в адрес руководителя; - Принимала документы и заявления на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; - Выполняла служебные поручения руководителя; - Подготавливала заседания, встречи, совещания, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - Записывала посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. - Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса; - Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, и при выявлении неисправностей офисной оргтехники вызывала специалистов для проведения ремонтных работ.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Кузбасская государственная педагогическая академия

    Факультет: Физико-математический
    Специальность: Информатика

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК MS Office; - 1C Предприятие: Зарплата + Кадры, Торговля + Склад.

Дополнительные сведения:

- Пунктуальность; - Целеустремленность; - Ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Похожие резюме

Обновлено 10 октября
Петергоф
35 000 29 лет, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 октября
Петергоф
30 000 33 года, опыт работы 7 лет
июнь 2016 – август 2018 (2 года и 3 месяца)
СекретарьООО " Монолит Плюс"
Обновлено 22 февраля
Петергоф
25 000 26 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 18 июля 2016
Петергоф
35 000 31 год, опыт работы 6 лет