Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36290296Обновлено 7 мая
В избранные

Офис-менеджер, Секретарь, Помощник

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (22 сентября 1989), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Петергоф, Петродворцовый район
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
январь 2017 — январь 2018
Менеджер по продажам
Редакция газеты “Фонтан”, Петергоф, частичная занятость
* Активные продажи
* Поиск новых клиентов и регулярное взаимодействие с уже существующими.
* Встречи, переговоры с потенциальными клиентами
* Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
* Координация документооборота с клиентами, отслеживание своевременности оплат.
* Исходящие звонки (холодные звонки/ или из имеющейся базы потенциальных рекламодателей), входящие звонки.
* Работа с программами Excel, Word, Open office.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2016
Заместитель директора
Фитнес хаус, Петергоф, полная занятость
Обязанности:
Встреча клиентов и гостей клуба, сервисное обслуживание.
Приём входящих звонков.
Продажа абонементов и фитнес услуг.
Ведение отчетности.
Работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, программой клуба.

Формирование штата:менеджеров коммерческого отдела, инструкторов тренажерного зала, инструкторов групповых программ, фитнес консультантов, воспитателей в детскую комнату.
Организация и контроль поддержаниявысокого уровня сервиса в клубе с целью увеличения продаж.
Контроль выполнения поставленных планов по коммерческому отделу и фитнес подразделению.
Контроль качества работы персонала: менеджеров клуба, инструкторов тренажерного зала и групповых программ, фитнес консультантов и воспитателей детской комнаты.
Контроль документооборота: договора, инвентаризация, мониторинг конкурентов, табели учета рабочего времени, графики посещения, графики платежей, ведение различных отчетов по продажам, ведение анализа продаж, ведение бухгалтерской документации.
Организация делопроизводства: ведение внутренней документации (кадровая, финансово- отчётная, составление свободных статистических отчётов).
Формирование расписания и графиков.
Работа с пожеланиями и возражениями посетителей/ клиентов (предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций).
Контроль ведения клиентской базы и отчётности.
Приём и обработка заявлений от посетителей по заморозке, переоформлению, перевода, доплаты и т.д.).
Контроль за техническим состоянием клуба (порядок, чистота и исправность оборудования, наличие инвентаря и т.д.).
Составление финансовой отчётности, оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины.

Достижения:
Проработала 1 год- менеджером коммерческого отдела, после повысилась до руководителя коммерческого отдела, проработала 2 года, после повысилась до
заместителя директора, проработала 1 год.
С сентября 2016, должность сократили, в связи с этим в поиске новой перспективной работы)
Неполное высшее образование
2018
Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна
Полиграфических технологий и оборудования
Заочная форма обучения
Специалист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прописаны в обязанностях, см. Выше)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО Молочный мир
Офис-менеджер
Офис-менеджер / секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Паруса" (ООО «Эпиграф»)
Офис-менеджер / секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Учитель начальных классов, 192 гимназия
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36290296 в открытом доступе Последнее обновление 7 мая, 13:26

Резюме

Офис-менеджер, Секретарь, Помощник 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Петергоф, Петродворцовый район
01.2017—01.2018   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
Редакция газеты “Фонтан”, г. Петергоф, частичная занятость.
* Активные продажи
* Поиск новых клиентов и регулярное взаимодействие с уже существующими.
* Встречи, переговоры с потенциальными клиентами
* Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
* Координация документооборота с клиентами, отслеживание своевременности оплат.
* Исходящие звонки (холодные звонки/ или из имеющейся базы потенциальных рекламодателей), входящие звонки.
* Работа с программами Excel, Word, Open office.
09.2012—09.2016   4 года 1 месяц
Заместитель директора
Фитнес хаус, г. Петергоф, полная занятость.
Обязанности:
Встреча клиентов и гостей клуба, сервисное обслуживание.
Приём входящих звонков.
Продажа абонементов и фитнес услуг.
Ведение отчетности.
Работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом, программой клуба.

Формирование штата:менеджеров коммерческого отдела, инструкторов тренажерного зала, инструкторов групповых программ, фитнес консультантов, воспитателей в детскую комнату.
Организация и контроль поддержаниявысокого уровня сервиса в клубе с целью увеличения продаж.
Контроль выполнения поставленных планов по коммерческому отделу и фитнес подразделению.
Контроль качества работы персонала: менеджеров клуба, инструкторов тренажерного зала и групповых программ, фитнес консультантов и воспитателей детской комнаты.
Контроль документооборота: договора, инвентаризация, мониторинг конкурентов, табели учета рабочего времени, графики посещения, графики платежей, ведение различных отчетов по продажам, ведение анализа продаж, ведение бухгалтерской документации.
Организация делопроизводства: ведение внутренней документации (кадровая, финансово- отчётная, составление свободных статистических отчётов).
Формирование расписания и графиков.
Работа с пожеланиями и возражениями посетителей/ клиентов (предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций).
Контроль ведения клиентской базы и отчётности.
Приём и обработка заявлений от посетителей по заморозке, переоформлению, перевода, доплаты и т.д.).
Контроль за техническим состоянием клуба (порядок, чистота и исправность оборудования, наличие инвентаря и т.д.).
Составление финансовой отчётности, оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины.

Достижения:
Проработала 1 год- менеджером коммерческого отдела, после повысилась до руководителя коммерческого отдела, проработала 2 года, после повысилась до
заместителя директора, проработала 1 год.
С сентября 2016, должность сократили, в связи с этим в поиске новой перспективной работы)
Неполное высшее
2018
Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна
Факультет: Полиграфических технологий и оборудования
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Прописаны в обязанностях, см. Выше)