Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31644152Обновлено 15 января
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, ассистент директора

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (28 июля 1974), среднее специальное образование
Петергоф
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
13 лет и 4 месяца
октябрь 2004 — н.в.
Офис-менеджер, секретарь
ООО "ЭФА медика", Петергоф, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов;
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини – АТС);
Отправка, прием электронной почты;
Встреча посетителей;
Ведение делопроизводства;
Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
Ведение клиентской базы компании;
Отслеживание сроков договоров;
Все виды страхования
Ведение договоров: ДМС (с сопровождением), ОСАГО, КАСКО, ДАГО и ТО на т/с., страхование грузов, страхование недвижимости.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление личных дел, база данных на сотрудников, ведение и контроль графика отпусков сотрудников (штат 50 человек);
Уверенный пользователь ПК (MS Office, CorelDRAW)
1 год и 1 месяц
июнь 2016 — июнь 2017
Специалист договорного отдела
ООО "Феррумленд", Ломоносов, полная занятость
Судостроение, металлоконструкции
Составление, согласование, заключение, сопровождение договоров (контрактов); Координация деятельности структурных подразделений предприятия при сопровождении выполнения заказов; Контроль сроков выполнения работ. Подготовка, подписание актов сдачи-приемки выполненных работ. Контроль выставления счетов счет-фактур и поступления платежей. Ведение форм и реестров.
Проведение приемки продукции ВП МО РФ с оформлением все документов.
Сдача продукции Заказчику.
Предоставлю рекомендации руководителя.
Среднее специальное образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость коммуникабельность, организованность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Оператор отдела ЦЮЛ, Почта России
Офис-менеджер/секретарь/делопроизводитель
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Алмаз-Сервис"
Офис-менеджер/секретарь/делопроизводитель
Секретарь-референт/офис-менеджер/помощник руководителя/
40 000 Р
Координатор отдела проведения Детского оздоровительного лагеря и культурно-массовой работы, АО "РПК "Связист"
Секретарь-референт/офис-менеджер/помощник руководителя/
Смотреть все резюме
Резюме № 31644152 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 10:37

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, ассистент директора 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июля 1974, 43 года.
Петергоф
10.2004—н.в.   13 лет 4 месяца
Офис-менеджер, секретарь
ООО "ЭФА медика", г. Петергоф, полная занятость.
Прием и распределение звонков и факсов;
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини – АТС);
Отправка, прием электронной почты;
Встреча посетителей;
Ведение делопроизводства;
Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
Ведение клиентской базы компании;
Отслеживание сроков договоров;
Все виды страхования
Ведение договоров: ДМС (с сопровождением), ОСАГО, КАСКО, ДАГО и ТО на т/с., страхование грузов, страхование недвижимости.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление личных дел, база данных на сотрудников, ведение и контроль графика отпусков сотрудников (штат 50 человек);
Уверенный пользователь ПК (MS Office, CorelDRAW)
06.2016—06.2017   1 год 1 месяц
Специалист договорного отдела
ООО "Феррумленд", г. Ломоносов, полная занятость.
Составление, согласование, заключение, сопровождение договоров (контрактов); Координация деятельности структурных подразделений предприятия при сопровождении выполнения заказов; Контроль сроков выполнения работ. Подготовка, подписание актов сдачи-приемки выполненных работ. Контроль выставления счетов счет-фактур и поступления платежей. Ведение форм и реестров.
Проведение приемки продукции ВП МО РФ с оформлением все документов.
Сдача продукции Заказчику.
Предоставлю рекомендации руководителя.
Среднее специальное
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость коммуникабельность, организованность