Работаем 30.03–03.04
29060164Обновлено 29 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
44 года (родилась 28 декабря 1975), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Петергоф
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер отдела закупок

полная занятость, не готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    группа компаний Конструктив, Петергоф
    Производство телекоммуникационного оборудования и оптических компонентов

    Обязанности:

    Прием и обработка заявок клиентов в 1С Торговля с последующим запуском в производство. Работа с существующей клиентской базой и наработка новой.
    • апрель 2016 – август 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Компания СТАРТА
    Продажа листового металлопроката; производство оконных отливов, москитной сетки, нарезка откосов и подоконников

    Обязанности:

    Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками. Контроль дебиторской задолженности. Отчетность. Работа с существующей клиентской базой и наработка новой. Прием и обработка заявок клиентов в 1С Торговля с последующим запуском в производство. Обеспечение бесперебойных поставок материалов и комплектующих для производства.

    Достижения:

    За время работы наладила производственный процесс, расставив акценты на качество и сроки исполнения. Проведена работа по увеличению и расширению клиентской базы с оформлением договоров на поставку продукции, тем самым выдерживая конкурентоспособность в данном сегменте рынка.
    • июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Клиентский менеджер по работе с юридическими лицами

    ПАО Сбербанк России, Ломоносов

    Обязанности:

    Работа с корпоративными клиентами банка: поддержание клиентской базы и её расширение. Консультация клиентов о текущих банковских продуктах, их оформление и сопровождение. Проведение презентаций продуктов банка, ведение переговоров. Выполнение поставленных планов осуществлялось на уровне не менее 100%.

    Достижения:

    За время работы от клиентов неоднократно получала благодарности о своей работе и работе офиса в целом.
    • июнь 2010 – январь 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Бригадир

    БСХ Бытовые Приборы, Стрельна
    Производство стиральных машин БОШ и СИМЕНС

    Обязанности:

    Контроль за качеством выполнения сборки бытовой техники на конвейерной линии, организационная деятельность в рамках своего участка, ведение табеля в 1С, работа с программами SAP, Outlook, Word, Exсel. Взаимодействие с логистикой, инженерной и аудиторской службами для оперативного решения возникающих вопросов.

    Достижения:

    Под моим руководством бригада в количестве 15 человек заняла призовое место по фабрике в номинации - "Автономное техническое обслуживание" Периодически исполняла обязанности нач. смены общей численностью порядка 60-70 сотрудников
    • май 2006 – март 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Кассир-машинистка

    Автошкола

    Обязанности:

    Делопроизводство (регистрация входящей-исходящей документации, оформление приказов и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением), оформление документов об окончании и набор в группы на курсы обучения вождению автомобиля, кассовые операции (прием платежей, выдача з/п), оформление личных дел сотрудников, форм Т2
    • февраль 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Старший кассир-оператор

    Банка де Економий

    Обязанности:

    Кассир операционного зала, соц.выплаты, обслуживание вкладов, обмен валют, прием коммунальных платежей населения. Непосредственно работа с физическими лицами (населением)
    • апрель 1998 – май 2004
    • 6 лет и 2 месяца

    Секретарь делопроизводитель

    Отдел Гос.охраны

    Обязанности:

    Помощь бухгалтеру (кассовые операции: прием платежей, выдача з/платы сотрудникам); ведение складского учета; ведение делопроизводства отдела (регистрация входящей-исходящей документации, контроль за сроками отчетности отдела, оформление приказов, распоряжений руководителя, контроль за их исполнением); ведение архива предприятия согласно номенклатуры дел. Ведение и оформление личных дел сотрудников, форм Т2

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Бумажный документооборот, Уверенный пользователь ПК и сети интернет, программы SAP, Word, Excel, Outlook, 1С торговля

Дополнительные сведения:

Ответственная, добросовестная, умею расставлять приоритеты в своей работе, аккуратная, серьезная, нравится обучаться новому и расширять свой опыт

Иностранные языки

  • Молдавский язык — cвободное владение