Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Консультант по подбору персонала» в Петергофе

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 13 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 22 ноября
35 000 Р 30 лет Петергоф стаж 7 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя 2 года и 2 месяца (по ноябрь 2017)
Акционерное общество "Ломоносовская центральная база технического имущества"
Исполняла обязанности: 1. Юридическое обеспечение деятельности Общества: - претензионная и исковая работа по взысканию дебиторской задолженности, по трудовым спорам; - ведение арбитражных, гражданских и иных дел во всех судебных инстанциях; - осуществление взаимодействия с гос.органами. 2. Кадровое обеспечение Общества: - прием, увольненье, отпуска, больничные и т.д.; - составление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - составление табеля учета рабочего времени; - ведение штатного расписания, графика отпусков, издание приказов по основной деятельности Общества; - ведение воинского учета. - и иные поручения руководителя.
Обновлено 23 октября
По договоренности 37 лет Петергоф готова к переезду стаж 1 год и 4 месяца
Агент по недвижимости 11 месяцев (по июнь 2010)
Артекс
Работа с клиентами компании, подбор желаемого объекта, подготовка документации, через три месяца работы повышение на должность администратора размещение рекламы ведение документа оборота управление персоналом.
Все вакансии по 500 Р в Петергофе
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 25 июля
40 000 Р 33 года Петергоф стаж 14 лет и 6 месяцев
Начальник отдела закупок 6 лет и 11 месяцев (по июль 2017)
ООО "ГиперТехнолоджи"
Основные заказчики компании: General Motors, Philip Morris, DURR, Japan Tobacco International, Nissan, Jacobs Douwe Egberts, Jotun, Wrigley, Fazer. Достижения: Организовала работу отдела закупок/продаж. Являлась официальным лицом компании для отделов закупок Заказчиков для приема заказов на поставку материалов и регистрацию заказов – РО по принципу «одного окна». Внедрила оптимальные инструменты 1С для работы отдела. Разработала инструмент подготовки КП для Заказчиков. Увеличила номенклатуру и объем продаж. Оптимизировала процесс реализации товаров на объектах. Оптимизировала работу логистики. В т.ч. отработала поставки материалов на удаленные объекты Заказчиков (Кубань, Москва). Сформировала базу поставщиков, заключила договоры с поставщиками с оптимальными условиями работы (отсрочка платежа, скидки). Выдвигала идеи оптимизации складов на объектах. Расширила спектр предоставляемых услуг заказчикам. Обучила персонал. Составила должностные инструкции. Готовила акты КС-2, КС-3. Должность: Начальник отдела закупок Основные обязанности: - Организация бесперебойных поставок оборудования и материалов на объекты. Обработка данных по запросам от руководителей работ с объектов, подбор оборудования для коммерческих предложений/проектов, согласование технических вопросов при подборе оборудования. Подготовка КП для заказчиков. Заключение договоров с поставщиками на оптимальных условиях. Заключение договоров с субподрядчиками. Отслеживание соблюдения условий по договорам. Осуществление руководства над 3-я подчиненными. В т.ч. распределение ответственности между сотрудниками и контроль за работой отдела: получение и проверка счетов от поставщиков, поиск и согласование аналогов, формирование отчетов по оплате счетов, отслеживание поступления оборудования, подготовка путевых листов для водителя, отслеживание поездок водителя и доставок материалов и оборудования до объектов, организация доставок материалов и оборудования силами поставщиков и ТК, ведение базы счетов в 1С. - Продажа оборудования и материалов по индивидуальным запросам заказчиков. Подготовка тендерной документации и участие в торгах на электронных площадках заказчиков. Заключение договоров с заказчиками. Отслеживание условий соблюдения договоров с заказчиками. Ведение переговоров с субподрядчиками по работам на объектах. -Подготовка презентационных материалов и сувениров для компании. Должность: Менеджер по закупкам/логист Оптимизировала процесс закупок. Разработала и вела базу данных по поставкам в Excel до внедрения в компании 1С. Создала базу поставщиков. Заключила договоры поставок на условиях отсрочки платежей c крупными поставщиками – «Компания «Гарант», «ЭТМ», «Минимакс», «Оннинен», «Электроскандия», «Хоневелл», «Луис+», «Скайрос», «Форвард», «Симэкс», «Софт Троник», «Элко», «Синто», «Алпро», «БиСиСи», «Лапруссия», «Хилти», «Ваго» и пр. Разработала и внедрила путевой лист для водителя. Оптимизировала процесс составления ежедневного маршрута водителя с учетом срочности поставок и месторасположением объектов. Организовала оповещение о планируемых ежедневных поставках на объектах. Работала с большим объемом информации. Основные обязанности: - Прием и обработка входящих запросов на оборудование и материалы не менее, чем от 5-8 сотрудников на различных объектах. Распределение запросов для поставщиков. Контроль сроков поставок. Поиск оптимальных поставщиков. Подготовка и подписание договоров с выгодными условиями постоплаты. Соблюдение сроков платежей по договорам. Составление рекламаций поставщикам на некачественный товар. - Составление путевых листов. Информирование о доставках на объекты. Отслеживание доставки оборудования и материалов на объекты. Привлечение ТК для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов. - Подготовка презентационных материалов и сувениров для компании.
Менеджер по продажам дизель-генераторных электростанций, Специалист отдела договоров, Менеджер по продажам электротехнической продукции Помощник менеджера Сметчик, Помощник менеджера по работе с персоналом Продавец-консультант по продажам мелкой бытовой техники скрыть
Обновлено 12 декабря 2016
55 000 Р 34 года Петергоф стаж 8 лет и 10 месяцев
Директор супермаркета 1 год и 6 месяцев (по настоящее время)
ЗАО "ТД "Перекрёсток"
Полное перезонирование магазина Достижение ключевых показателей Организация торгового процесса. Выполнение плана по ТО. Ведение отчётности и анализ плановых показателей магазина. Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Соблюдение норм и правил ОТ и ТБ. Проведение инвентаризаций.
Директор супермаркета, Заместитель директора магазина, Супервайзер (руководитель отдела), Начальник смены (РЦ), Бригадир (помощник начальника смены), Менеджер по отгрузке, Мерчандайзер по работе с ключевыми клиентами (торговый представитель) скрыть
Обновлено 11 июля 2016
30 000 Р 32 года Петергоф Немецкий (Базовый) стаж 8 лет и 2 месяца
Специалист отдела персонала 4 года и 1 месяц (по январь 2016)
ЗАО Эр-Телком Холдинг
Подбор, найм, обучение, адаптация персонала и контроль процесса проведения стажировки;формирование кадрового резерва. Организация корпоративных мероприятий, презентаций. Работа с документацией (отчеты).
Администратор бутика, Менеджер по логистике, Консультант, Администратор бутика скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.