Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40615660Обновлено 11 июня
В избранные

Инспектор, администратор

40 000 Р, сменный график работы
Жен., 49 лет (15 октября 1968), высшее образование, не замужем, есть дети
Петергоф, Петергоф , готова к переезду в Сочи
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 1 месяц
2 года
февраль 2016 — январь 2018
Юрисконсульт-контрактный управляющий
СПБ ГКУ "ПСО Красносельского района", Санкт-Петербург, полная занятость
- Обеспечение закупок для нужд учреждения (подготовка документации: договоров/контрактов, приказов, составление планов закупок и планов графиков закупок). Осуществление закупок для нужд учреждения (проведение запросов котировок, закупок у ед.поставщика, размещение/ публикация процедур, работа в АИСГЗ и ЕИС, работа с техподдержкой сайтов по устранению ошибок интеграции и маршрутизации). Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок. Контроль исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Организация проведения экспертизы, приемки результатов исполнения контрактов. Отчетность. Ведение номенклатуры дел, разработка регламента /положений комиссии по закупкам, форм документов. Работа с ТК РФ, ГК РФ, АК и АПК РФ. Знание кадрового делопроизводства, делового этикета. Подготовка и оформление коллективных, трудовых договоров, положений об организации и внутреннем трудовом распорядке дня. Разработка должностных инструкций. Проведение служебных проверок, участие в организации работы квалификационных, аттестационных комиссий, оформление их решений.
Навыки работы в 1С 8.3. Навыки работы со справочной правовой системой "Консультант плюс" (сертификат).
20 лет и 1 месяц
январь 1996 — январь 2016
Заместитель начальника центра по работе с кадрами
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу», полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, навыки работы в 1 С Предприятие 8.3); проверка рекомендаций, документов сотрудника; работа с кадровыми базами данных; ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; наставническая работа; проведение служебных проверок и применение мер дисциплинарного характера; участие в организации работы квалификационных, аттестационных комиссий и в оформлении их решений;
анализ движения кадров и участие в разработке мероприятий по устранению текучести; разработка должностных инструкций, положений;
осуществление расчета выслуги лет и других материалов для назначения пенсии сотрудникам; оформление материалов для выплаты страховых сумм в страховые компании; участие в подготовке и оформлении коллективных договоров, положений об организации труда и внутреннем трудовом распорядке дня; планирование методов подготовки и повышения квалификации кадров, ведение отчетности.
Высшее образование
2006
НОУ ВПО «Восточный институт экономики гуманитарных наук, управления и права» г.Уфа
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание законодательства; навыки составления договоров и документации; навыки пользования правовыми электронными базами. Способности к межличностному деловому общению; оптимальная организация рабочего процесса; внимательность к мелочам; анализаторские способности, проявление гибкости; способность к разрешению конфликтов; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия; управленческие навыки. Знание ОС Windows XP, Windows 7. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Access), работа с Интернетом (Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Навыки работы с текстовыми и графическими редакторами (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel). Владение Abbyy FineReader 9.0
Дополнительные сведения
Обучение по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками», 2016 г.в объеме 120 часов (удостоверение)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Инспектор/ Оператор
35 000 Р
Главный специалист-эксперт, ОПФР по СПб и ЛО
Администратор / Инспектор/ Оператор
Специалист по социальной работе социально-досугового отделения
По договоренности
Специалист по кадрам, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Невского района Санкт-Петербурга"
Специалист
По договоренности
Заместитель директора, Муниципальное предприятие "Дом ученых"
Специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 40615660 в открытом доступе Последнее обновление 11 июня, 20:03

Резюме

Инспектор, администратор 40 000
Готова к командировкам, сменный график работы.
Дата рождения: 15 октября 1968, 49 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Петергоф, Петергоф, готова к переезду в Сочи
02.2016—01.2018   2 года
Юрисконсульт-контрактный управляющий
СПБ ГКУ "ПСО Красносельского района", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- Обеспечение закупок для нужд учреждения (подготовка документации: договоров/контрактов, приказов, составление планов закупок и планов графиков закупок). Осуществление закупок для нужд учреждения (проведение запросов котировок, закупок у ед.поставщика, размещение/ публикация процедур, работа в АИСГЗ и ЕИС, работа с техподдержкой сайтов по устранению ошибок интеграции и маршрутизации). Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок. Контроль исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Организация проведения экспертизы, приемки результатов исполнения контрактов. Отчетность. Ведение номенклатуры дел, разработка регламента /положений комиссии по закупкам, форм документов. Работа с ТК РФ, ГК РФ, АК и АПК РФ. Знание кадрового делопроизводства, делового этикета. Подготовка и оформление коллективных, трудовых договоров, положений об организации и внутреннем трудовом распорядке дня. Разработка должностных инструкций. Проведение служебных проверок, участие в организации работы квалификационных, аттестационных комиссий, оформление их решений.
Навыки работы в 1С 8.3. Навыки работы со справочной правовой системой "Консультант плюс" (сертификат).
01.1996—01.2016   20 лет 1 месяц
Заместитель начальника центра по работе с кадрами
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу», полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, навыки работы в 1 С Предприятие 8.3); проверка рекомендаций, документов сотрудника; работа с кадровыми базами данных; ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; наставническая работа; проведение служебных проверок и применение мер дисциплинарного характера; участие в организации работы квалификационных, аттестационных комиссий и в оформлении их решений;
анализ движения кадров и участие в разработке мероприятий по устранению текучести; разработка должностных инструкций, положений;
осуществление расчета выслуги лет и других материалов для назначения пенсии сотрудникам; оформление материалов для выплаты страховых сумм в страховые компании; участие в подготовке и оформлении коллективных договоров, положений об организации труда и внутреннем трудовом распорядке дня; планирование методов подготовки и повышения квалификации кадров, ведение отчетности.
Высшее
2006
НОУ ВПО «Восточный институт экономики гуманитарных наук, управления и права» г.Уфа
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание законодательства; навыки составления договоров и документации; навыки пользования правовыми электронными базами. Способности к межличностному деловому общению; оптимальная организация рабочего процесса; внимательность к мелочам; анализаторские способности, проявление гибкости; способность к разрешению конфликтов; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия; управленческие навыки. Знание ОС Windows XP, Windows 7. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Access), работа с Интернетом (Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Навыки работы с текстовыми и графическими редакторами (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel). Владение Abbyy FineReader 9.0
Дополнительные сведения
Обучение по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками», 2016 г.в объеме 120 часов (удостоверение)