Работаем 30.03–03.04
46484601Обновлено 13 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
30 лет (родилась 21 сентября 1989), неполное высшее образование
Петергоф
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Диспетчер, оператор call-центра на входящие звонки, администратор, кассир

полная занятость, готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • апрель 2018 – июль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор связи 1 класса

    Почта России, Челябинск
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов на кассе, наличный и безналичный расчёт, приём и сдача инкассации, составление и сдача ежедневных и ежемесячных отчётов, приём, обработка и сортировка почтовых отправлений, приём и отправка почтовой машины.
    • февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор колл-центра

    Такси Лидер, Челябинск

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, оформление заказов и контроль из выполнения, работа с перевозчиками
    • июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель начальника

    Почта России, Челябинск
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Организация работы отделения, прием и сдача инкассации, ведение соответствующей документации, составление и сдача отчетов. Приём и отправка почтовой машины. Проведение инвентаризации товара. Составление графиков работы для сотрудников.
    • май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО «Агенство Алфавит", Челябинск
    Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Прием частных объявлений, наличный и безналичный расчет клиентов. Подготовка первичной документации.
    • апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Специалист колл-центра

    Телеком-Экспресс, ООО, Челябинск
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, консультация клиентов по продукции компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с оргтехникой, Деловое общение, Консультирование клиентов по телефону, Прием и распределение телефонных звонков, Пользователь ПК, Работа с кассой, Розничная торговля

Дополнительные сведения:

Ответственная, быстро учусь новому, стрессоустойчивая, отзывчивая, коммуникабельная.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме