Работаем 30.03–03.04
48116827Обновлено 7 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
60 лет (родилась 26 июня 1959), высшее образование
Петергоф, готова к переезду: Пенза
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 41 год

    • март 2018 – февраль 2020
    • 2 года

    Бухгалтер-кассир, Бухгалтер

    Петродворцовая районная общественная организация СПб - местное отделение Всероссийского общества автомобилистов, Петергоф
    Гаражно-автомобильные стоянки

    Обязанности:

    Ведение учёта доходов, кассовые расчёты
    • июнь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер на участок

    СПб ГБУ СОН "Центр социальной помощи семье и детям Петродворцового района", Ломоносов
    Помощь семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

    Обязанности:

    Ведение учёта, списание основных средств, материальных ценностей, расчётов дебиторов и кредиторов, проведение инвентаризации имущества.
    • ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Петродворцовая районная общественная организация СПб - местное отделение Всероссийского общества автомобилистов, Петергоф

    Обязанности:

    Ведение учёта и отчётности организации
    • февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Бухгалтер на участок

    ГБОУ лицей № 419 Санкт-Петербурга, Петергоф
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    Начисление зарплаты, отчёты в ФСС, Пенсионный фонды, органы гос. статистики, ведение кадрового делопроизводства
    • июль 1987 – июнь 2014
    • 27 лет

    Главный специалист-главный бухгалтер комитета по управлению муниципальным имуществом

    Администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, Ломоносов
    Муниципальное управление района

    Обязанности:

    Формирование учётной политики, информационной системы учёта и отчётности, ведение регистров бухгалтерского учёта, исполнение смет доходов и расходов учёт имущества, обязательств, основных средств и имущества казны, выполненных работ и услуг, проведение инвентаризации, отчёты по налогам и сборам, администрирование доходов, архивирование документов.
    • июль 1978 – июнь 1987
    • 9 лет

    Администратр, заведующий отделом, заместитель директора магазина, товаровед, ревизор-инвентаризатор

    Торговля

    Обязанности:

    В соответствии с занимаемой должностью

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в программах "1С:бухгалтерия-7.7, 8.3, "Банк-Клиент", СУФД, Word, Exsel, Консультант+.

Дополнительные сведения:

Ответственна, исполнительна, инициативна и самостоятельна в работе, коммуникабельна, доброжелательна.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме