Работаем как обычно
386565Обновлено 7 февраляБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
40 лет (родилась 09 октября 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Петергоф
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент, Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • апрель 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Помощник генерального директора по организационному проектированию

    Главсетьсервис ЕНЭС, Москва

    Обязанности:

    Планирование и контроль деятельности подразделений по управлению персоналом; Разработка и согласование новой организационной структуры Общества; Управление бюджетом по затратам на персонал; Подготовка отчетов и аналитических материалов по вопросам кадровой политики Общества; Стандартизация и унификация документов, касающихся работы с персоналом.
    • декабрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела подбора и развития персонала

    Ленэнерго, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Руководство работой отдела численностью 6 человек. Разработка предложений в бизнес-план Общества в части реализации программ развития персонала; Управление бюджетом по затратам на персонал; Руководство процессом подбора персонала; Разработка и реализация программ нематериального стимулирования; Проведение мероприятий по оценке и аттестации персонала; Формирование и подготовка кадрового резерва, формирование ИПР; Разработка системы привлечения молодых специалистов; Подготовка отчетов и аналитических материалов по вопросам развития персонала; Стандартизация и унификация документов, касающихся работы с персоналом; Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • май 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Методист программы МВА

    Высшая школа менеджмента СпбГУ

    Обязанности:

    Полный спектр работ с клиентами, проведение анкетирования, подготовка методических и вспомогательных материалов, подготовка отчетности и документооборот по программе. Подготовка информационных и рекламных материалов, поддержание и координация обновлений материалов на сайте (новости, архив, ведение информационных страниц клиентов….). Осуществление информационной e-mail рассылки по клиентской базе, формирование и поддержание базы данных слушателей, ведение базы учета оплаты по договорам (текущие счета, акты сдачи-приемки работ, счета-фактуры). Телефонные и личные продажи программы, переговоры, заключение договоров, обеспечение клиентов информационными материалами. Организация презентаций и приема на программу.
    • сентябрь 2002 – март 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя Международного центра политических и социальных исследований

    Петрозаводский государственный университет МЕждународный центр политических и социальных исследований

    Обязанности:

    Подготовка социологических исследований, работа в рамках социологических, образовательных и научно-исследовательских проектов. Работа в качестве интервьюера и социолога, организация и проведение переговоров, презентаций, рабочих встреч, международных конференций и семинаров. Работа в период предвыборных кампаний: мониторинг СМИ, пресс-релизы, программы социологических исследований, анкетирование, разработка предвыборных материалов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление коллективом, работа в команде, стратегическое планирование, работа в условиях многозадачность, хорошие аналитические и коммуникативные способности. Продвинутый пользователь ПК, навыки работы в АСУД.