Работаем из дома
40608821Обновлено 13 ноября 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор службы приема и размещения
36 лет (родилась 15 марта 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Сочи, готова к переезду: Санкт-Петербург, Петергоф
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор службы приема и размещения

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Старший администратор судового экскурсионного бюро

    ООО "Черноморские круизы"
    Индустрия гостеприимства, морские пассажирские перевозки

    Обязанности:

    Работа за стойкой продаж экскурсий на борту судна Консультации пассажиров по экскурсиям (Сочи, Новороссийск, Ялта, Севастополь) Ежедневное проведение презентаций экскурсионных программ Решение конфликтных ситуаций Организация работы с жалобами клиентов (прием и анализ жалоб, принятие мер по предъявленным жалобам, ведение установленной отчетности). Осуществление контроля за: — экскурсионным сопровождением; — проведением экскурсий; — соблюдением протокольных мероприятий; — соблюдением программ экскурсий; — соблюдением стандартов качества проведения экскурсий. Работа с кассовым аппаратом Ведение кассовой отчетности Сопровождение экскурсионных групп до автобусов, рассадка. Работа с договорами Взаимодействие с заинтересованными организациями региона в создании и дальнейшем развитии экскурсионной деятельности Разработка нового туристического продукта совместно с туроператором Переговоры с партнерами
    • Август 2014 – май 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Юг-Новый Век" гостинично-туристический комплекс "Хаятт Ридженси Сочи", Сочи
    Индустрия гостепреимства

    Обязанности:

    - планирование и контроль рабочего дня руководителя; - ведение деловой переписки, документооборота; - организация деловых встреч, переговоров, заседаний акционеров, специальных приемов, участие в них, протоколирование; - организация деловых поездок, командировок; - подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций; - выполнение письменных переводов; - выполнение устных переводов на совещаниях, деловых встречах, переговорах; - курирование и контроль исполнения поручений руководителя; - обеспечение взаимодействия руководителя со всеми подразделениями
    • Июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник Генерального директора

    ООО "Русские Сезоны", Сочи
    Индустрия гостеприимства

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.), техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов); организация встреч, переговоров; участие в переговорах, деловых встречах, выставках, конференциях; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч; согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений. Контроль дебиторской задолженности. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором. Визовая поддержка. Работа с договорами.
    • Январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Либхерр-Русланд", Сочи
    Продажа строительной техники

    Обязанности:

    Работа с клиентами, проведение переговоров, мониторинг рынка конкурентов, оформление договоров, контроль оплаты счетов поставщикам услуг, контроль дебиторской задолженности, логистика. Организация презентаций, совещаний, деловых встреч, переговоров, семинаров. Планирование и организация деловых поездок на территории РФ и за рубежом, организация трансферов, размещения в гостиницах больших групп как на территории РФ, так и за рубежом.
    • Март 2008 – январь 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "Либхерр-Русланд", Сочи
    Продажа строительной техники

    Обязанности:

    Ведение документооборота, деловой переписки, перевод текстов на английском языке, в т.ч. технической документации. Организация презентаций, совещаний, деловых встреч, переговоров, семинаров. Планирование и организация деловых поездок на территории РФ и за рубежом, организация трансферов, размещения в гостиницах больших групп как на территории РФ, так и за рубежом
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по международному туризму

    ООО "Сфера", Сочи
    Туроператорская деятельность

    Обязанности:

    Планирование и составление программы туров; расчет стоимости туров; бронирование, заказ, оформление авиа, ж/д билетов; организация размещения и бронирование проживания в гостиницах; оформление проездных документов; оформление виз.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Телефонный оператор

    Гранд отель и spa родина, Сочи
    Индустрия гостеприимства

    Обязанности:

    Обработка внешних и внутренних телефонных звонков, предоставление информации об отеле, услугам, стоимости проживания, бронирования номеров. Контроль исполнения заказов клиентов по услугам и сервису.
    • Сентябрь 2005 – август 2006
    • 1 год

    Учитель английского языка

    Физико-математический лицей №22, Сочи
    Образование

    Обязанности:

    Обучение детей школьного возраста, классное руководство, ведение школьной документации, разработка учебных программ, внесклассная деятельность

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel), Outlook, The Bat, Enternet, 1 с предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый