Работаем 30.03–03.04
48134652Обновлено 25 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
25 лет (родилась 28 ноября 1994), высшее образование
Петергоф
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • июнь 2019 – январь 2020
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, логист

    “Наша Усадьба”, Ломоносов

    Обязанности:

    Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок на товар; Консультирование клиентов по телефону; Контроль и отслеживание доставки товара; Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
    • декабрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    Мини - Отель "Гостилицы"

    Обязанности:

    Бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов; контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций.
    • апрель 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО “Балтия Трасс”, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Осуществление оформление покупки через кассу Осуществление приёма денежных средств в кассу Осуществление выдачи денежных средств из кассы Нести материальную ответственность за сохранность денежных средств до момента их документальной передачи (кроме форс-мажорных обстоятельств) Возмещение денежных средств в случае их утраты или при выявлении недостачи Следить за состоянием предкассовой зоны и её оформлением Содержание предкассовой зоны в чистоте и порядке Общаться с покупателем  Участвовать в проведении мероприятий по продвижению заведения Своевременность; Обеспечивать исправность и правильную эксплуатацию контрольно-кассовой машины.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Телефонные переговоры, Работа в команде, Грамотная речь, Урегулирование конфликтов, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Консультирование клиентов, Консультирование клиентов по телефону, Работа с людьми, Ведение документации

Дополнительные сведения:

Личностные качества: надежность, ответственность, целеустремленность, энергичность, организованность, стрессоустойчивость, терпеливость, позитивный взгляд на жизнь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Литовский язык — cвободное владение