Петергоф
Ваш город Петергоф?
Резюме № 39106352
Обновлено 21 сентября 2023
Превью фото соискателя
Администратор / Секретарь / Офис-менеджер / КоординаторБыла в этом месяце
По договорённости
48 лет (родилась 04 января 1976), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к командировкам
Рыбацкое
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий инженер-проектировщик

    ООО Строительная компания СК «ЭТС», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Желаемая вакансия: Администратор. Секретарь. Офис-менеджер. Координатор Рассматриваю вакансии связанные с ведением документов, их формированием, сопровождением. Могу осуществлять контакты и работать с клиентами компании. Вести делопроизводство. Заниматься продажей услуг компании Профессиональные навыки и знания: - Умение работать с документацией - Деловая переписка. Управление проектами. Ведение переговоров; - Согласование проектов в органах исполнительной власти, муниципальных и др. учреждениях; - Знание нормативно-технической документации; - Согласование проектов, создание архива; - Поиск поставщиков необходимого оборудования и материалов и взаимодействие с ними; - Поиск и привлечение клиентов; - Взаимодействие с Заказчиком и подрядными организациями: сбор вопросов от рабочей» группы проекта, формирование официальных запросов, ведение структурированной базы документов; - Опыт продаж; - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Adobe Acrobat Reader, AutoCad; - Ответственность, внимательность, коммуникабельность Ведущий инженер проектировщик (ИРД, служба заказчика) 2014-2016 г. ООО Строительная компания СК «ЭТС», СПб, - Согласование документации в КГА, КГИОП, ГАТИ, и др. надзорных органах - Получение ИРД для разработки проектной документации; - Администрирование проектной документации и контроль ее исполнения - Взаимодействие с Заказчиком и подрядными организациями: сбор вопросов от рабочей группы проекта, формирование официальных запросов, ведение структурированной базы ответов - Организация своевременного выполнения инженерно-геологических, инженерно-геодезических, инженерно-экологических изысканий; - Подготовка исходных данных для формирования Технических заданий на проектирование; - Согласование с заказчиком проектно-сметной документации. Контроль за исполнением подрядными организациями работ по выполнению проектной, рабочей документации; - Проверка документации, внесение изменений, ведение и хранение базы данных технической информации (архив), получаемой от Субподрядных организаций в соответствии с постановлением 87-2008; - Сопровождение проекта в экспертизе и других инстанциях; - Авторский надзор
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий архитектор, Технолог

    ООО "УИМП Проект", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведущий архитектор 2013-2014 г. ООО «УИМП Проект», СПб 2013 г. ООО «Архитектурное бюро №1», СПб 2012 г. ООО «Европроект Групп», СПб Главный инженер проекта с функцией архитектора 2010-2011 г. «ООО Сигма Инвест», СПб Главный архитектор проекта 2009 -2010 г. «ООО Центр строительного проектирования», СПб Ведущий архитектор 2008 г. Архитектурная Мастерская «Цыцына», СПб 2005-2008 г. «АНО Рейнберг, Шаров архитектурная мастерская» 2000-2005 г. «Проектно–строительные фирмы», СПб 1996-2000г. «ООО Ранд», СПб

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
Рекомендаций нет

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Умение работать с документацией - Деловая переписка. Управление проектами. Ведение переговоров; - Согласование проектов в органах исполнительной власти, муниципальных и др. учреждениях; - Знание нормативно-технической документации; - Согласование проектов, создание архива; - Поиск поставщиков необходимого оборудования и материалов и взаимодействие с ними; - Поиск и привлечение клиентов; - Взаимодействие с Заказчиком и подрядными организациями: сбор вопросов от рабочей» группы проекта, формирование официальных запросов, ведение структурированной базы документов; - Опыт продаж; - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Adobe Acrobat Reader, AutoCad; - Ответственность, внимательность, коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8689 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Администратор дилерского центраИюнь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы ()Медицинский регистраторФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (6 мес.)Менеджер нержавеющего металлопроката, ассистент менеджера алюминиевых конструкцийОктябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Дежурный администраторФевраль 2005 – январь 2008
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер/переводчикОктябрь 2008 – июнь 2011
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)КонсультантДекабрь 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор на ресепшенИюль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2017 – июль 2019
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник руководителяМарт 2020 – июнь 2023
Работа в Петергофе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса