Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27444462Обновлено 15 октября
В избранные

Администратор, Диспетчер, Офис-менеджер, Инспектор по кадрам

По договоренности
Жен., 36 лет (22 мая 1981), среднее специальное образование
Петергоф
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Помощник менеджера по персоналу
ИП Бут А.В., Санкт-Петербург, полная занятость
Автосервис, продажа з/ч новых и б/у
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц). Работа с личными делами и личными карточками сотрудников. Ведение, хранение и учет трудовых книжек. Табель учета рабочего времени, график отпусков. Выполнение мероприятий по приему, увольнению сотрудников. Выполнение поручений руководителя. Ведение всех журналов по охране труда. Составление, ведение и учёт личных карточек выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств.
1 год и 9 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Секретарь-инспектор УК (управление кадрами)
ООО "Новое поколение" http://newg.ru/, Ломоносов, полная занятость
Осуществление приема и передачи поступающей информации, подготовка отчетов и сводок. Оформление приема и увольнения работников в программе Microsoft® Visual FoxPro. Изготовление карточек личного учета. Ведение контрольного табеля учета рабочего времени и выхода работников на мероприятия. Приём и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Приём посетителей. Заказ канцтоваров.

Причина поиска новой работы: сокращение данной площадки ООО "Новое поколение".
7 месяцев
июнь  — декабрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Ново-Мар", Санкт-Петербург, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС). Работа с документами: оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация (приказы, доверенности, служебные записки, входящие документы, исходящие документы). Отправка-получение корреспонденции (почта России, курьерские службы). Выполнение поручений руководителя. Заказ гостиниц и авиабилетов для сотрудников компании. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Распределение бухгалтерской документации. Работа с программой 1С (авансовые отчёты). Встреча посетителей (чай, кофе).

Причина ухода: недостойная заработная плата.
6 месяцев
январь  — июнь 2015
Администратор
ООО "СТО АСК-Сервис", Санкт-Петербург, полная занятость
Работа с посетителями. Прием входящих звонков. Консультирование по услугам автосервиса. Ведение отчетности о выполненной работе. Работа с орг. техникой. Работа с документами в программе автосервис. Работа с электронным кассовым аппаратом, наличными деньгами. Координация и контроль работы автомойки. Заказ хозтоваров, канцтоваров, и моющих средств для автомойки. Ведение табеля учёта рабочего времени.

Причина ухода: неудобный график работы (2/2 по 12 ч.)
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Административный секретарь
ООО "Версия", Санкт-Петербург, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС). Работа с документами: оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация (приказы, доверенности, входящие документы, исходящие документы). Копирование, сканирование и ламинирование документов. Отправка-получение корреспонденции (почта России, курьерские службы). Выполнение поручений генерального директора и управляющего. Встреча посетителей (чай, кофе). Участие в выставках. Бронирование гостиниц и авиабилетов для сотрудников компании.

Причина ухода: удаленность места работы (5-й предпортовый проезд)
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
Офис-менеджер
ООО "Фишфроузен", Санкт-Петербург, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС). Работа с документами: оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация (приказы, доверенности, служебные записки, входящие документы, исходящие документы). Координация и контроль работы офисного водителя-курьера. Отправка-получение корреспонденции (почта России, курьерские службы). Выполнение поручений руководителя. Приём посетителей. Подготовка, протоколирование совещаний. Заказ гостиниц и авиабилетов для сотрудников компании. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Причина ухода: компания обанкротилась.
3 года и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2013
Оператор пк
СПбГБУЗ ДГП № 67, Санкт-Петербург, полная занятость
Работа с базой данных пациентов. Обработка информации. Прием посетителей. Прием телефонных
звонков.
Среднее специальное образование
1999
Проф. училище 130
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, знание MS Office, Excel, работа с Интернетом.
Факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
Дополнительные сведения
Проживаю в Петергофе. Без вредных привычек. Дети школьного возраста (2002 и 2005 г.р.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор на ресепшен, ассистент менеджера по персоналу, офис-менеджер
25 000 Р
Администратор бизнес-центра, ЗАО "УК Шпалерная" (Бизнес-центр "Голдекс")
Администратор на ресепшен, ассистент менеджера по персоналу, офис-менеджер
Офис-менеджер, Секретарь, Администратор, Специалист отдела кадров
По договоренности
Секретарь с функциями КДП, Иль Де Ботэ
Офис-менеджер, Секретарь, Администратор, Специалист отдела кадров
Администратор, офис-менеджер, инженер по охране труда
20 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Рокки Бокс Рус"
Смотреть все резюме
Резюме № 27444462 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 22:43

Резюме

Администратор, Диспетчер, Офис-менеджер, Инспектор по кадрам По договоренности
Дата рождения: 22 мая 1981, 36 лет.
Петергоф
06.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Помощник менеджера по персоналу
ИП Бут А.В., г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц). Работа с личными делами и личными карточками сотрудников. Ведение, хранение и учет трудовых книжек. Табель учета рабочего времени, график отпусков. Выполнение мероприятий по приему, увольнению сотрудников. Выполнение поручений руководителя. Ведение всех журналов по охране труда. Составление, ведение и учёт личных карточек выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств.
02.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Секретарь-инспектор УК (управление кадрами)
ООО "Новое поколение" http://newg.ru/, г. Ломоносов, полная занятость.
Осуществление приема и передачи поступающей информации, подготовка отчетов и сводок. Оформление приема и увольнения работников в программе Microsoft® Visual FoxPro. Изготовление карточек личного учета. Ведение контрольного табеля учета рабочего времени и выхода работников на мероприятия. Приём и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Приём посетителей. Заказ канцтоваров.

Причина поиска новой работы: сокращение данной площадки ООО "Новое поколение".
06.2015—12.2015   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Ново-Мар", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС). Работа с документами: оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация (приказы, доверенности, служебные записки, входящие документы, исходящие документы). Отправка-получение корреспонденции (почта России, курьерские службы). Выполнение поручений руководителя. Заказ гостиниц и авиабилетов для сотрудников компании. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Распределение бухгалтерской документации. Работа с программой 1С (авансовые отчёты). Встреча посетителей (чай, кофе).

Причина ухода: недостойная заработная плата.
01.2015—06.2015   6 месяцев
Администратор
ООО "СТО АСК-Сервис", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Работа с посетителями. Прием входящих звонков. Консультирование по услугам автосервиса. Ведение отчетности о выполненной работе. Работа с орг. техникой. Работа с документами в программе автосервис. Работа с электронным кассовым аппаратом, наличными деньгами. Координация и контроль работы автомойки. Заказ хозтоваров, канцтоваров, и моющих средств для автомойки. Ведение табеля учёта рабочего времени.

Причина ухода: неудобный график работы (2/2 по 12 ч.)
10.2014—12.2014   3 месяца
Административный секретарь
ООО "Версия", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС). Работа с документами: оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация (приказы, доверенности, входящие документы, исходящие документы). Копирование, сканирование и ламинирование документов. Отправка-получение корреспонденции (почта России, курьерские службы). Выполнение поручений генерального директора и управляющего. Встреча посетителей (чай, кофе). Участие в выставках. Бронирование гостиниц и авиабилетов для сотрудников компании.

Причина ухода: удаленность места работы (5-й предпортовый проезд)
11.2013—09.2014   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Фишфроузен", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС). Работа с документами: оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация (приказы, доверенности, служебные записки, входящие документы, исходящие документы). Координация и контроль работы офисного водителя-курьера. Отправка-получение корреспонденции (почта России, курьерские службы). Выполнение поручений руководителя. Приём посетителей. Подготовка, протоколирование совещаний. Заказ гостиниц и авиабилетов для сотрудников компании. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Причина ухода: компания обанкротилась.
08.2010—11.2013   3 года 4 месяца
Оператор пк
СПбГБУЗ ДГП № 67, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Работа с базой данных пациентов. Обработка информации. Прием посетителей. Прием телефонных
звонков.
Среднее специальное
1999
Проф. училище 130
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, знание MS Office, Excel, работа с Интернетом.
Факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
Дополнительные сведения
Проживаю в Петергофе. Без вредных привычек. Дети школьного возраста (2002 и 2005 г.р.).